Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Steam Xbox One PS Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Органическое Масло
Organic Oil (Primitive Plus)
Масло, получается из измельчения семян растений на ручной мельнице. Менее плотное, чем нефть, добытая в море.
Возобновляемый
Да
Перерабатываемый
Нет
Горючий
Нет
Вес
0.2
Размер стака
200
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Mods/PrimitivePlusMod/Items/Resources/PrimalItemResource_ProcessedOil_Seed.PrimalItemResource_ProcessedOil_Seed'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
10 ОЭ
Необходимое Количество
10 штук
Ингредиенты
15 × Сало (Primitive Plus) Сало Primitive Plus Icon

Органическое Масло это Ресурс в дополнении Primitive Plus для ARK: Survival Evolved. Оно производится из Семян или Сала и используется в качестве альтернативы Неочищенной Нефти. Оно также используется для приготовления вяленого мяса в Сушильном Шкафу.

Сбор[]

Органическое масло можно приготовить либо из Семян, либо из Сала.

Подойдет любая комбинация семян. Из 25 семян переработанных в Ручной Мельнице или Алхимическом Столе получится 10 единиц Органического Масла.

Из жира животного происхождения готовится путем приготовления 15 кусков Сала в кулинарной структуре, такой как Костер, Котелок, Большой Костер и т. д. Этот метод даст 10 Органического Масла.

Примечания[]

  • Органическое Масло, изготовленное из молотых Семян, считается продуктом, отличным от Органического Масла, изготовленного из Сала, и они не будут складываться вместе. Однако в остальном эти две разновидности могут использоваться взаимозаменяемо.
  • Базовые семена (Семена Пшеницы, Семена томатов, Семена Тинтоберри, Семена Сахарного Тростника, Семена Стимберри, Семена Шпината) все базовые семена
  • Сгорает как топливо в Жаровне, Потолочной Лампе, Настольном Фонаре, Фонаре и Свече.
Advertisement