Advertisement
Disambig Это статья о Осколок Элемента Осколок Элемента, не путайте с Элемент Элемент, Элементная Руда (Aberration) Элементная Руда Aberration Icon, Элементная Пыль Элементная Пыль, Файл:Нестабильный Элемент (Extinction).png Нестабильный Элемент Extinction Icon, Файл:Нестабильный Осколок Элемента (Extinction).png Нестабильный Осколок Элемента Extinction Icon, или Файл:Жуткий Элемент (Mobile).png Жуткий Элемент Logo Mobile
Steam Xbox One PS Nintendo Switch Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.
Осколок Элемента
Element Shard
Маленький кусочек странного, высокотехнологичного материала. Он растворяется при переносе через ARK.
Тип
Редкость
Необычный
Возобновляемый
Да
Перерабатываемый
Нет
Горючий
Нет
Вес
0.05
Размер стака
1000
Добавлено в
Патч 256.0
Spawn Command
cheat gfi Осколок 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ElementShard.PrimalItemResource_ElementShard'" 1 0 0
Время Изготовления
Используется для крафта
Создается в‎
Необходимое Количество
100 штук
Ингредиенты

Осколок Элемента являются ресурсом, используемым для питания Камера Клонирования Камеры Клонирования и Тек Лампа Тек Лампы. Также используется в качестве топлива для Тек Турель Тек Турели, Тек Генератор Тек Генератора и Тек Лука

Крафт[]

Осколок Элемента можно создать в Тек Репликатор Тек Репликаторе. 1 Элемент Элемент дает 100 Осколков Элемента.

Extinction[]

Extinction DLC Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Extinction

Файл:Нестабильный Осколок Элемента (Extinction).png Нестабильный Осколок Элемента Extinction Icon может быть разблокирован на 55 уровне и может быть создан с использованием Элементная Пыль Элементной Пыли. После создания будет установлен 2-минутный таймер порчи, прежде чем Осколок Нестабильного Элемента превратится в Осколок Элемента.

Genesis[]

Осколки элементов можно найти в Genesis: Часть 1 поднявшись по склонам вулкана в Вулканическом биоме. Их добывают из красных кристаллов, которые можно найти на тропах, ведущих к вершине вулкана. Их обнаружение может быть чрезвычайно рискованным, если вам не повезет там оказаться во время извержения.

Осколки Элементов можно найти в любом узле горных пород Лунного биома, в зависимости от того, какой тип горных пород добывается, но только вручную с помощью Металлической Кирки или Горного Бура. Тек Страйдер может помочь с быстрой добычей.

Crystal Isles[]

Маленькие синие кристаллы, которые можно найти на Северной Земле редко содержат Осколоки Элементов; маленькие голубые кристаллы на Жутком Острове почти всегда содержат их.

Genesis: Часть 2[]

Спящая Карнифлора в поврежденном кольце, а также мясистая флора в Распространение Роквелла, есть небольшое количество Осколков Элемента, а также Чёрный Жемчуг Чёрного Жемчуга и Мяса. Тек Страйдер Тек Страйдер сбрасывает Осколоки Элемента как фекалии.

Заметки[]

  • Осколки Элементов нельзя использовать в качестве топлива для любой Тек Брони или оружия, за исключением Тек Турелей и Тек Лука.
  • Осколок Элемента кажется небольшим фрагментом Элемента, но он весит в пять раз больше.
  • Осколки Элемента нельзя передавать между официальными серверами или кластерами.

Журнал Изменений[]

Патч Изменения
256.0 Осколок элемента добавлен в игру.
312.65 Осколки Элементов, получаемые из красных кристаллов вулкана в Genesis, были уменьшены примерно на 40%. .
Advertisement