Advertisement

Disambig На этой странице перечислены статьи, связанные с одним и тем же названием. Если вас направила сюда внутренняя ссылка, возможно, вы захотите изменить ее на прямую ссылку на предполагаемую статью.

Aberration DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Aberration
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.

Поверхность — это набор областей в дополнении Aberration.

  • Поверхность - Северо-Восток (Aberration)
  • Поверхность - Северо-Запад (Aberration)
  • Поверхность - Юго-Запад (Aberration)

Обзор[]

Экстремальные Температуры[]

Из-за отсутствия атмосферы на поверхности Aberration, температура на поверхности разбитого ARK сильно варьируется. В течение дня солнце поднимает температуру поверхности Aberration до такой степени, что сама земля пылает. Это пламя наносит огромный урон выжившим, существам и строениям. Ущерб, кажется, влияет даже на вашего выжившего, когда он верхом. Защитный Костюм (Aberration) Защитный Костюм не защитит вас от этого.

К счастью, ночью температура снова понижается, что тушит пламя и позволяет исследовать эти опасные районы.

Пламя появляется примерно в 05:53 и бушует весь день примерно до 17:27, когда вы можете безопасно исследовать местность, пока оно снова не приблизится к 05:53 следующего дня. Тщательно проверяйте время суток, удерживая h, Xbox: Windows, или PS4: unkown parameter и глядя в верхний левый угол экрана. Если вы не вернетесь под землю до того, как появится пламя, вы вряд ли выживете, независимо от того, насколько вы быстры.

Для эффективного и успешного исследования поверхностных биомов рекомендуется узнать о Aberrations Сезоны. У вас будет больше времени для прогулок в течение 90% ночного сезона. Имейте в виду, что времена года меняются в полночь, поэтому ваша ночь может закончиться намного быстрее или медленнее, чем началась.

Существа[]

Обычные[]

Необычные[]

Очень Необычные[]

Ресурсы[]

От Местных Существ[]

Примечания[]

  • Несмотря на то, что это не показано на карте ресурсов, выветрившиеся камни, найденные на поверхности, а также на пути к поверхности у некоторых входов, ВСЕ являются металлической рудой.
  • По некоторым причинам ящики с припасами, найденные на поверхности, имеют такое же качество, как и типичные ящики с добычей в пещерах, которые можно найти на других картах.

Предание[]

Шаблон:Spoilerwarning

  • В любви, по словам Дианы, температура может достигать 236 градусов по Фаренгейту и все еще расти. В градусах Цельсия это составляет около 113,333 градусов. При этой температуре вода легко превращается в водяной пар, так как ее температура кипения составляет 100 градусов Цельсия. Все органическое, что находится на поверхности, в конечном итоге будет приготовлено до смерти или превратится в хрустящую корочку.
    • Факторы, которые, по мнению Дианы, способствуют повышению температуры, представляют собой смесь излучения, пропускаемого барьером ARK, и солнечного света, отражающегося внутри барьера. Как используется тепло, неизвестно.
      • Барьер ARK, по-видимому, сродни системе охлаждения ARK, уменьшая количество тепла, проходящего через его барьер, подобно расширенному и суженному кровеносному сосуду.
  • Во время событий из заметок исследователя Мэй-Инь ей едва удалось спуститься под землю, когда она была вынуждена сбросить нагрудник, а труп Нерва сгорел дотла.
    • Когда Диана нашла указанные предметы, нагрудник был сильно облучен вместе с хрустящим трупом, который на 94% был мужчиной европеоидной расы (Гай Марцелл Нерва).

Галерея[]

Advertisement