Advertisement
1153
страницы
Промышленная Дробилка
Industrial Grinder.png
Перерабатывает изготовленные предметы и некоторые ресурсы!
Прочность
2500
Слоты инвентаря
60
Размер
2.5L × 1.25W × 2H
Топливо
Вес
4
Размер стака
1
Добавлено в
Патч 245.0
Spawn Command
cheat gfi Grinder 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Grinder.PrimalItemStructure_Grinder'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 64
Engram Points
45 EP
Crafting XP
132 XP
Crafting time
Prerequisites

Описание[]

Промышленная дробилка в ARK: Survival Evolved это специальное оборудование, используемое для измельчения создаваемых предметов на их составные ингредиенты.

Использование[]

Промышленную дробилку можно использовать как измельчитель множества созданных предметов, таких как оружие, структуры и сёдла. Это даёт 1/4 стоимости каждого ресурса, которые использовались в создании измельчённого предмета, с округлением, но не может превышать 100 единиц каждого ресурса.

Recipes[]

Некоторые ресурсы могут быть раздроблены на другие ресурсы:

Ингредиенты Добыча Опыт
1 ×  Дерево 5 ×  Солома 2
2 ×  Камень 1 ×  Кремень 2

Количество получаемого XP зависит от XP-множителя, установленного на сервере.

Как это работает[]

Поместите Камень в инвентарь промышленной дробилки, а затем нажмите кнопку «Включить». Чтобы измельчить дерево или камень, поместите их в инвентарь дробилки, а затем используйте соответствующий чертёж, расположенный в инвентаре дробилки. Чтобы переработать предметы в ресурсы, поместите предмет в инвентарь промышленной дробилки, выберите предмет, который вы хотите измельчить, а затем нажмите кнопку «Измельчить выбранную вещь» или если предмет в стеке, вы можете измельчить весь стек, используя кнопку «Измельчить выделенный стак». Некоторые предметы не могут быть переработаны в ресурсы. Это касается плотов.

Опыт[]

Индустриальный измельчитель дает хорошее кол-во Опыта, если перерабатывать Дерево и Камень. Сколько опыта приносит переработка ресурсов - см. таблицу выше. Однако вы не получите никакого опыта за использование опций "Измельчить выбранный элемент/стак".

Примечания[]

  • Промышленная Дробилка рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Промышленная Дробилка:
  • Аккуратно укладывая в Фабрикатор стопки полимеров для изготовления промышленного измельчителя, можно использовать 150 органических полимеров (15 стаков) вместе с 450 (5 стаками) обычных полимеров.
  • В ARK: Survival Evolved Mobile Дробилка намеренно изменена так, чтобы не давать опыт при использовании.
  • Начиная с v1.1.20 в ARK: Survival Evolved Mobile, 20x20px Импланты Существа Больше нельзя измельчить в 20x20px Мощную пыль.
  • В ARK: Survival Evolved Mobile, Промышленный Измельчитель доступен только в одиночной игре и в PvE (не в PvP и PvX).

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Industrial Grinder в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Галерея[]

ru:Промышленная Дробилка

Advertisement