Advertisement
1153
страницы
Disambig.png Это статья о Промышленная Печь, не путайте с Industrial Cooker Primitive Plus Icon.png
Промышленная Печь
Industrial Cooker.png
Быстро из большого объема ваших продуктов приготовит вкусные супы и тушеные блюда, а также красители.
Работает на бензине.
Прочность
13 000
Слоты инвентаря
80
Размер
0.7L × 1.4W × 1.2H
Топливо
Вес
4
Размер стака
1
Добавлено в
Патч 226.0
Spawn Command
cheat gfi IndustrialCookingPot 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_IndustrialCookingPot.PrimalItemStructure_IndustrialCookingPot'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 89
Engram Points
60 EP
Crafting XP
2800 XP
Crafting time
15с
Prerequisites

Промышленная печь - это усовершенствованная версия кастрюли для приготовления пищи. Его можно использовать для создания продуктов питания и красителей, но не для пользовательских рецептов.

Промышленную печь можно зажечь, поместив бензин в ее инвентарь, и активировать, нажав кнопку "Использовать" (e, Xbox: Y, PS4: Треугольник). Удерживая кнопку "Использовать", откроется радиальное меню, в котором игрок может выбрать, открыть свой инвентарь, поджечь его или уничтожить.

Использование[]

Плита используется для изготовления продуктов питания, Kibble, мыла и всех разных цветов yes красителей.

После помещения в плиту необходимых ингредиентов, включая бензин и водяную шкуру, кувшин с водой или столовую, которая заполнена не менее чем на 25%, зажгите огонь, используя кнопку под прорезями для инвентаря, чтобы приготовить еду.
В качестве альтернативы контейнеру для воды, промышленная плита также может быть подключена к ирригационной сети, которая вместо этого будет снабжать ее необходимой водой (необходимо подключить к системе водопровода на Xbox One).
Поместить промышленную плиту в соединение с существующей ирригационной системой - это настоящий кошмар.  В отличие от электрических устройств, которые автоматически подключают (не очень) гибкий шнур к следующей розетке, плита, к сожалению, не имеет гибкого шланга.  Это только привязывает к концам труб.

Примечания[]

  • До 227.0 Промышленную плиту нельзя было поливать, и игрокам требовалось активно пополнять емкости с водой во время процесса приготовления.

Плита будет обрабатывать 1 кусочек каждые 3 секунды. Промышленная плита способна хранить предметы, не связанные с приготовлением пищи.

Промышленная плита не будет вытягивать воду из резервуаров для приготовления пищи, так как она также считается резервуаром для воды.

Начиная с патча 250,0 Промышленная плита больше не будет использовать полную флягу неограниченное количество раз для подачи воды. Это была популярная ошибка, используемая игроками для управления длинной оросительной сетью.

Цветовая Схема и Регионы

Industrial Cooker PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Pots

Industrial Cooker PaintRegion2.jpg

Регион 2:
Left Lid

Industrial Cooker PaintRegion3.jpg

Регион 3:
Right Lid

Industrial Cooker PaintRegion4.jpg

Регион 4:
Burners

Industrial Cooker PaintRegion5.jpg

Регион 5:
Legs

Industrial Cooker PaintRegion6.jpg

Регион 6:
Pot Handles

Advertisement