Advertisement
Disambig.png Это статья о Промышленный Гриль, не путайте с Промышленный Гриль Primitive Plus Icon.png
Промышленный Гриль
Industrial Grill.png
Идеально подходит для готовки больших объемов мяса, обогрева и освещения. Работает на бензине.
Слоты инвентаря
50
Размер
0.6L × 1.25W × 1.375H
Топливо
Бензин (40 минут)
Decay time
18д
Вес
4.0
Размер стака
1
Добавлено в
Патч 186.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Grill.PrimalItemStructure_Grill'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
40 ОЭ
XP
10 XP
Необходимые Условия
Используется для изготовления

Промышленный Гриль - это структура в ARK: Survival Evolved используется для приготовления мяса. Он также обогревает игрока и освещает небольшую область при включении.

Применение[]

Промышленный гриль может быть зажжен, когда Бензин помещен в его инвентарь и активирован нажатием клавиши 'Использовать' (по умолчанию e). Удерживая клавишу 'Использовать' откроеться радиальное меню, в котором игрок может выбрать, открыть свой инвентарь, включить или уничтожить.

Гриль обеспечивает максимальную гипотермическую изоляцию +186 и гипертермическую изоляцию -19, расположенную непосредственно перед конструкцией. Это привело бы к примерно +200 гипотермической и -20 гипертермической изоляции, расположенной прямо посередине источника тепла. Эффект уменьшается при удалении от гриля.

Одна порция Бензина поддерживает гриль в течение 40 минут. За это время его можно использовать для создания примерно 1600 кусков Жареного Мяса и Жареного Первосортного Мяса.

Компромисс между возможностью готовить мясо очень быстро по сравнению с костром заключается в том, что бензин гораздо труднее достать по сравнению с соломой, деревом и порохом. Поэтому использовать гриль неэффективно, если у вас нет большого количества мяса (760 сырого мяса - это 38 стопок по 20 штук). Это может быть достигнуто с течением времени с помощью Холодильника или двух Термошкафов, или просто с охоты с динозавром вроде Тираннозавра или Теризинозавра. Промышленный гриль незаменим для приготовления большого количества первоклассного мяса, полученного от Альфа Существ до того, как оно испортится.

Предметы, изготовленные на Промышленном Гриле:

Время приготовления[]

Название Промышленный Гриль заслужено. Количество мяса, производимого грилем, превышает количество производимое Костром из-за времени приготовления и способности производить несколько единиц одновременно; не говоря уже о более легком управлении. В следующей таблице представлен обзор расчетного времени приготовления на основе исходного измерения 12 ×  Приготовленного мяса за 18 секунд: Измерение мяса 980 было выполнено вручную, но отдельные результаты могут различаться из-за небольших задержек сервера, происходящих несколько раз в течение длительных периодов времени.

Продукт Время Приготовления
1 ×  Жареное Мясо Примерно 18 секунд
12 ×  Жареное Мясо Примерно 18 секунд
480 ×  Жареное Мясо Примерно 12 минут
980 ×  Жареное Мясо 26 минут, 25 секунд

Обратите внимание, что при приготовлении 980 мяса последние стопки, которые нужно приготовить, теряют 2 ×  Сырое Мясо из-за порчи, так как сырое мясо портится каждые 10 минут. Если игрок решит действительно использовать чрезвычайно долгое время горения, гриль может обеспечить примерно 2570 ×  Жареное Мясо в час. Это превышает количество стеков, которые может хранить один Холодильник. Поэтому настоятельно рекомендуется иметь второй холодильник.

Примечания[]

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Промышленный Гриль в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Галерея[]

Advertisement