Advertisement
Steam Xbox One PS Nintendo Switch Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Stadia.
Простой Корм
Simple Kibble
This pet food recipe has been carefully designed to give balanced nutrition to many small creatures. Includes plant fibers to help with digestion and egg to bind the mix. Humans have difficulty digesting this.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Размер стака
100
Время Разложения
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_Kibble_Base_Small.PrimalItemConsumable_Kibble_Base_Small'" 1 0 0
Ингредиенты
Список ресурсов [Развернуть]
Базовые Ингридиенты

Простой Корм - Корм Корм который делается из Маленькое Яйцо Маленьких Яиц.

Использование[]

Основное применение этого Корм Корма это кормить существо, которое вы приручаете. Корм имеет наибольшую Эффективность Приручения, чем другие продукты питания, такие как Ягоды Ягоды или Мясо Мясо, само приручение будет расти быстрее, в то же время медленнее снижается эффективность приручения, что добавит существу насколько дополнительных уровней, когда оно будет приручено.

Археоптерикс Археоптерикса, Диморфодон Диморфодона, Диплодок Диплодока, Галлимим Галлимима, Гесперорнис Гесперорниса, Ихтиозавр Ихтиозавра, Ихтиорнис Ихтиорниса, Шелкопряд Шелкопряда, Большерогий Олень Большерогого Оленя, Микрораптор Микрораптора, Морелатопс Морелатопса, Овираптор Овираптора, Пахицефалозавр Пахицефалозавра, Пегомастакс Пегомастакса, Птеранодон Птеранодона, Раптор Раптора, Тек Раптор Тек Раптора или Трицератопс Трицератопса может быть насильно приручен этим кормом. Просто поместите его в инвентарь существа, когда оно без сознания, и существо будет есть каждый раз, когда его еда падает на 80 единиц.

Для других существ этот корм будет цениться меньше обычного Мясо Мяса и Ягоды Ягод (только 66% от их эффективности) и, таким образом, Корм не рекомендуется использовать для этих целей.

См. Приручение Приручение для получения большей информации о процессе приручения.

Яйца[]

Следующие Яйца имеют Маленький размер:

Примечания[]

Advertisement