Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Противогаз
Gas Mask
Защищает владельца от различных ядов, находящихся в воздухе.
Рейтинг брони
0
Защита от холода
10
Защита от тепла
-2
Вес
12
Долговечность
50
Добавлено в
Spawn Command
cheat gfi GasMask 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Armor/SCUBA/PrimalItemArmor_GasMask.PrimalItemArmor_GasMask'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
100 ОЭ
XP
21.48 XP

Противогаз это снаряжение для головы, которое защищает владельца от определенных опасностей окружающей среды.

Польза[]

Противогаз защищает владельца от следующих вещей:

Запас его прочности уменьшается при ношении, как у Кислородного Баллона. У Противогаз прочность немного выше чем у Кислородного Баллона, но истощается он быстрее (где-то 20 минут). При полном износе прочности, его можно отремонтировать на Станоке, используя те же материалы, которые необходимы для его изготовления.

Противогаз также позволяет более четко видеть под водой. Однако разумнее для этой цели использовать Маску для Плавания, так как у маски от ношения не снижается уровень прочности.

Из-за высокой стоимости изготовления и из-за его низкой прочности не рекомендуется носить Противогаз, если он не используется для вышеуказанной защиты. Альтернативный, более дешевый метод, если у игрока есть доступ к карте Aberration - это Маска Защитного Костюма (Aberration) Маска Защитного Костюма Aberration Icon, поскольку у нее не снижается прочность при ношении. Противогаз используют ограниченное время для защиты только от плевков Виверна Ядовитой Виверны и Василиск Василиска.

Заметки[]

  • При ношении противогаза в нижнем левом углу экрана появляется соответствующий значок.
  • Не защищает от спор в Aberration
  • Противогаз не повреждается от плевка Артроплевра, однако другие предметы брони мгновенно ломаются при ударе."Возможно это Баг"
Advertisement