Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Проход Контрабандистов
Smuggler's Pass
Проход Контрабандиста — это ущелье с крутыми склонами, примерно на равном расстоянии между тремя северо-восточными горами.
Локация
The Island Topographic Map
Карта
</noinclude>

Проход Контрабандистов — регион в ARK: Survival Evolved

Окрестности[]

Проход Контрабандистов состоит из двух основных областей. Первая тянется от поросшей лесом бухты на северном побережье, пересекает полуостров, на котором находится Скрытое Озеро, и заканчивается у устья реки под Дальним Пиком. Примерно посередине оврага находится островок на возвышенности. Этот средний участок также является самым крутым участком оврага, а два других конца гораздо более пологие. Несмотря на густые леса по обе стороны на большей части его протяженности, внутри оврага вообще очень мало деревьев. Тем не менее, в овраге много камней, а также достаточное количество кустарника. Овраг окружен густым лесом на востоке, а на западе находится относительно открытая и каменистая местность, над которой видны скалы у основания Устья Зимы.

Нижний участок Прохода Контрабандистов представляет собой речной каньон, окаймленный крутыми скалами и являющийся домом для двух высоких плоскогорий. Река в каньоне течет из северо-восточного угла Секвойного Леса к океану на северо-востоке карты между Скрытым Озером и Дальним Пиком. Стены каньона довольно крутые, но постепенно становятся более пологими к северо-востоку. Это может быть опасный регион, часто являющийся домом для крупных злобных хищников.

Существа[]

Обычные[]

Необычные[]

Редкие[]

Ресурсы[]

Примечания[]

Панорама[]

Smugglers Pass Panorama

Панорама 360° с холма в средней части Прохода Контрабандистов

Advertisement