Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Steam Xbox One PS Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Stadia.
Раковина
Sink (Primitive Plus)
Эта металлическая раковина обеспечивает доступ к воде в оросительной сети. Может наполнять контейнеры, орошать грядки или предлагать освежающие напитки.
Слоты инвентаря
25
Вес
7.5
Размер стака
100
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Mods/PrimitivePlusMod/Items/PrimalItemStructure_MetalSink.PrimalItemStructure_MetalSink'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
Создается в‎

Раковина — это Структура в дополнении Primitive Plus для ARK: Survival Evolved.

Использование[]

Раковина может быть использована для питья или наполнения фляги и является хорошим украшением.

Примечания[]

Раковина в настоящее время не имеет внутриигровой модели или коллизии. Его нельзя увидеть или потрогать после размещения. Однако после установки можно услышать бульканье воды.

  • Используйте с осторожностью, так как её может быть трудно удалить после установки. Тем не менее, её можно использовать в качестве восхитительного звукового эффекта для областей, в которых отсутствуют звуки воды, например. ручьи, реки, океан и т. д. Большое количество мест размещения может вызвать подвисания игры.
  • Из-за недавнего обновления Раковина больше недоступна. Её все еще можно создать в вашем инвентаре на PS4, однако она остается невидимой и непригодной для использования.
Advertisement