Advertisement

Disambig На этой странице перечислены статьи, связанные с одним и тем же названием. Если вас направила сюда внутренняя ссылка, возможно, вы захотите изменить ее на прямую ссылку на предполагаемую статью.

Овощи
Ягоды
Овощи Primitive Plus
Plant Species
  • Plant Species R (Genesis Part 2) Plant Species R Genesis Part 2 Icon
  • Plant Species X Plant Species X
  • Plant Species Y (Scorched Earth) Plant Species Y Scorched Earth Icon
  • Plant Species Z (Aberration) Plant Species Z Aberration Icon
Редкий Цветок и Грибы

Обзор[]

Растения — это собираемый ресурс в ARK: Survival Evolved— это кусты разных размеров и форм, которые можно найти по всей карте. Не вся видимая растительность является растениями, некоторые могут быть просто элементами ландшафта. Внешний вид большинства растений связан с биомом, в котором они расположены, поэтому в пустынные растения могут отличаться от луговых.

Как и другие Возобновляемые Ресурсы, растения не восстанавливаются в определенном радиусе вокруг строений, но их можно принудительно восстановить с помощью Чудо-удобрения.

Применение[]

Выжившие и большинство травоядных могут собирать растения для получения различных Ягод, которые используются для приручения Существ, утоления голода и изготовления красителей, а так же для изготовления Наркотика и Транквилизирующих Стрел. Большинство травоядных динозавров лучше собирают ягоды, чем люди. Из растений также иногда выпадают Семена, которые можно использовать для выращивания ягод или Овощей: (Кукуруза Кукурузы, Картофель Картофеля, Морковь Моркови и Лимон Лимон)а на Грядках.

Они также дают Волокно Волокно, один из основных материалов, используемых в Ремесле.

Advertisement