Advertisement
Саманное перекрытие
Adobe Ceiling (Scorched Earth).png
Устойчивый потолок с глинобитным покрытием обеспечивающий теплоизоляцию и который можно использовать как пол для верхних этажей.
Прочность
6000
Размер
1L × 1W
Вес
4
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/ScorchedEarth/Structures/Adobe/Blueprints/PrimalItemStructure_AdobeCeiling.PrimalItemStructure_AdobeCeiling'" 1 0 0
Required level
Engram Points
5 EP
Crafting XP
26 XP
Crafting time
Required stations

Саманное перекрытие Постройка в DLC Scorched Earth для ARK: Survival Evolved.

Перекрытие обеспечивает защиту от элементов, дает бонусы гипо- и гипертермической изоляции.

Применение[]

Саманное Перекрытие (вместе с остальными саманными постройками) сделано для изоляции жестоких условий Scorched Earth и необходим для завершения полной сборки саманной базы.

Саманное Перекрытие размещается на Стене, Колонне, Фундаменте или другом перекрытии.
После размещения первого саманного перекрытия, последующие перекрытия могут встать на место вдоль первого, позволяя им выстроиться в линию при условии, что для этого достаточно места..
Перекрытие требует поддержки ближайшего фундамента или колонны для размещения. Перекрытие можно разместить только на расстоянии до 2 перекрытий в любом направлении по оси x или y и до 1 перекрытия по диагонали от стены или другого перекрытия, который находится непосредственно над соединенным фундаментом или опорой. Перекрытия на дальних концах этой установки не смогут поддерживать стены.

Примечания[]

  • Если перекрытие разрушится, любые части построек, которые располагались на нём, также будут разрушены. Если он был уничтожен с помощью опции разрушения, никакие ресурсы не будут возвращены за те дополнительные постройки..
  • Саманное Перекрытие, Саманный Фундамент и Саманные Стены необходимы для простой саманной постройки, если вы хотите максимально возможную гипертермическую изоляцию.

Advertisement