1152
страницы

}}

Shinehorn.png
Светорог
Steam.svg 275.0
декабрь 12, 2017
Xbox One.svg 768.0
декабрь 12, 2017
PS.svg
Logo Mobile.svg
Unavailable
Nintendo Switch.svg
Epic Games.svg 311.74
июнь 20, 2020
Данные
Опыт за убийство
8 XP
Места Обитания
no MAP specified

Светорог одно из Существ на карте Aberration-DLC в ARK: Survival Evolved. Это очаровательный родич Овиса в миниатюре.

Основная Информация[]

Досье[]

NoteHelena.png
Дикий

Светороги одновременно элегантны и очаровательны, чаще всего встречается в верхних камерах пещер. Как и в случае с его родичами, Светорог полностью мирный и не представляет угрозы для выживших.

После более тщательного изучения, под которым я подразумеваю очень научные приступы объятий, я обнаружила, что оно имеет общие черты как с коровьими, так и с цервидными. Однако в мягком свете от рогов, Светорог производит впечатление, что будь он больше, он был бы на своем месте, таща колесницу Артемиды.

Одомашненный

Исключительно воспитанный компаньон, которого можно обнимать. Светорог - отличный выбор питомца для любого выжившего. Будь то источник мягкого света с вашего плеча или игриво подпрыгивающий рядом с вами, присутствие Светорога обязательно скрасит ваш день.

~ Хелена

Место Обитания[]

Биолюминесцентная Зона - единственная область, в которой до сих пор был обнаружен Светорог.

Поведение[]

Светорог - существо пассивное, к тому же маленькое и беззащитное, поэтому при приближении опасности заставит его сбежать.

Появление[]

Светорог - это маленькая, милая, симпатичная, пушистая козочка/лань с маленькими светящимися рогами. У него небольшой рост, большая голова и глаза.

Цветовая Схема и Регионы[]

В этом разделе отображаются возможные цвета и регионы окрашивания на теле. Для наглядности, Светорог имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом. Цветные квадраты, которые находятся под описанием каждого региона, являются цветами, в которые это регион будет случайным образом окрашиваться, чтобы обеспечить допустимый диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Командах Консоли "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ColorID>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 0 6" покрасит Светорог "main body" фиолетовый.

Shinehorn PaintRegion0.png
Регион 0:
Main Body
X mark.svg

Регион 1 не используется
у этого существа.

Shinehorn PaintRegion2.png
Регион 2:
Stripes
Shinehorn PaintRegion3.png
Регион 3:
Lantern
Shinehorn PaintRegion4.png
Регион 4:
Feet
Shinehorn PaintRegion5.png
Регион 5:
Back

Дроп[]

Базовые Характеристики и Увеличение[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье 115 +23 +5.4% 0.07
Заряд 180 +19.8 +11% 0.1
Регенерация Заряда 180 +19.8 +11% 0.1
Еда 450 +45 +10% 15%
Вес 100 +2 +4%
Радиус Заряда 122 +0.66 +1.955% 15.4% 17.6%
Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1% 130%
Оглушение 60 +3.6 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 133 418.95 199.5 4
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Повышения характеристик дикого существа

Светорог

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Борьба[]

Общее[]

Светорог, как и Лампадог, является пассивным ручным существом.

Стратегия[]

Бей или стреляй, ничего особенного.

Вооружение[]

Будучи пассивным существом, Светорог не будет сопротивляться атаке. Он убежит или, скорее всего, умрет из-за низкого здоровья.

Опасности[]

Как и другие светоносные существа, Светорог не сопротивляются, когда ранены, а только убегают. Но его свечение может привлечь к себе других хищников, таких как Раптор и Опустошитель.

Слабости[]

У Светорога очень низкий уровень здоровья по сравнению с другими динозаврами, и погибнет от одного удара из любого оружия ближнего боя, если оно нанесет достаточно урона. Когда ранены не сопротивляются и убегают.

Приручение[]

Шайнхорн не может быть приручен стандартными методами усыпления и кормления, его нужно приручать ненасильственным путем non-violently.

Shinehorn.png Уровень 1 Интервал Время
Plant Species Z Seed (Aberration).png Семена Растения Z Aberration Icon.png 1 00:00 0:01:01
Aggeravic Mushroom (Aberration).png Aggeravic Mushroom Aberration Icon.png 5 00:50 0:03:21
Sweet Vegetable Cake.png Сладкий Овощной Кекс 18 00:17 0:04:49
Amarberry Seed.png Семена Амаберри 344 00:00 0:04:36
Citronal Seed.png Семена Лимона 429 00:00 0:04:35
Shinehorn.png Уровень 30 Интервал Время
Shinehorn.png Уровень 60 Интервал Время
Shinehorn.png Уровень 90 Интервал Время
Shinehorn.png Уровень 120 Интервал Время
Shinehorn.png Уровень 150 Интервал Время

Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда приносите с собой еду для приручения с запасом!
Чтобы подсчитать количество необходимых ресурсов в зависимости от уровня существа, попробуйте внешний калькулятор приручения.

Предпочитаемая Еда[]

Ягоды ТОЛЬКО взрослым и прирученным существам.

Польза[]

Будучи существом имеющим заряд, Светорог пополняет свой заряд с течением времени, пока его свет выключен. При включенном свете наделяет ближайших выживших баффом На свету, тем самым защищая от нападений Безымянных и Жнецов, но привлекая Искателей. Если включено, то может одновременно обнаруживать ближайших вражеских игроков, и ближайших существ максимального уровня.

Светорог не может сопротивляться, поэтому его нельзя использовать в качестве боевого динозавра.

Он обеспечивает баланс емкости заряда и скорости перезарядки.

Роли[]

Anti-Nameless Ambush: Поскольку Светорог может быть установлен на плече, как и любой другой индикатор зарядки, он обеспечит зарядом, предотвращающим появление Безымянной стаи, а так же ослабляет Жнецов. Однако это привлечет Искателя. Чтобы быстро включить или выключить закрепленный на плече индикатор зарядки в экстренных ситуациях, откройте колесо эмоций (по умолчанию удерживайте любую клавишу в скобках) и выберите «Свет!». Для более быстрого использования эмоции также можно привязать непосредственно к любой из двух клавиш, наведя на них указатель мыши на колесе эмоций и нажав нужную клавишу.

Примечания[]

  • Впервые о существе было объявлено в Community Crunch 106 7 октября 2017 года.[2]
  • Распространенная теория предполагает, что это существо могло быть каким-то пещерным обитателем Jackalope.
  • Научное название первой части существа означает "маленький свет", а вторая часть, как указано в досье, является именем мифического оленя, который принадлежал Артемиде, Богине Охоты, и был захвачен как третий подвиг Геракла.[3]

Галерея[]

Рекомендации[]