Advertisement
Repair Icon Эта статья устарела. Пожалуйста помогите обновить её если вы можете.
Обсуждение страницы может содержать больше информации.
Причина: "Обновление для ПК 252.0 представило совершенно новый дизайн пещеры.

Большая часть информации на этой странице больше не действительна, включая, помимо прочего, пошаговые руководства, советы, заметки и рекомендации, совместимых прирученных существ, возможные опасности, добычу и координаты."
Steam Xbox One PS Nintendo Switch Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Stadia.
Северо-Восточная Пещера/Пещера Хищников
CaveNE
Пещера на Мертвом Острове
Карта интерьера

North East Cave Cavemap

Локация
The Island Topographic Map
Карта
Вход(ы)
14.7° Шир, 85.4° Дол
</noinclude>
Лут
Артефакт Пожирателя
Артефакт Пожирателя
16.1° Шир, 84.6° Дол
Artifact Level
55
Loot Quality
Blue Crate Синий
Red Crate Красный

Северо-Восточная Пещера — это пещера на северо-востоке The Island, на острове, известном как Мертвый Остров или «Остров Хищников». В пещере находится Артефакт Пожирателя Артефакт Пожирателя, необходимый для призыва Мегапитек Мегапитека. Эта Пещера состоит в основном из одной большой комнаты с дорожкой, вьющейся по стене.

Опасности[]

  • Опасеости падения
  • Узкие пути
  • Экстремальный холод
  • Много Оников

Рекомендуемое Снаряжение[]

Броня[]

Оружие[]

Расходники[]

Инструменты[]

Рекомендуемые Существа[]

  • Сумчатый Лев Сумчатый Лев могут наносить большой урон Оникам и с легкостью собирать Хитин. У Льва также есть способность лазать, хотя это не поможет вам сбежать из многих участков пещеры.
  • Ужасная Птица Ужасная Птица немедленно скользнуть на дно пещеры, но столкнутся с угрозой больших стай Оников, они также могут бороться с побегом.
  • Инфорсер Инфорсер — опытные альпинисты, убийцы Оников и умеют телепортироваться. Это делает их очень полезными ездовыми животными для спелеологии, хотя для того, чтобы держаться самостоятельно, потребуется мощный силовик.

Советы[]

  • Несколько Металл металлических камней преграждают путь, возьмите с собой Металлический Топор Металлический Топор или Металлическая Кирка Металлическую Кирку.
  • Самый быстрый способ спуститься — использовать Парашют Парашют или Крюк-кошка Крюк. Будьте готовы к большому количеству Оник Оников и Скорпион Скорпионов на земле.
  • Можно получить артефакт, ничего не строя, но фундаменты можно использовать, чтобы облегчить некоторые прыжки.
  • Возможен прыжок через яму в центре.
  • Будьте осторожны, чтобы не упасть.
  • Средство от Насекомых Средство от Насекомых сделает эту пещеру намного проще. Вы уменьшите радиус агрессии некоторых существ, а именно Оник Оников.
  • Если вы умрете в определенных местах пещеры, ваше тело может провалиться сквозь землю и выйти за пределы карты.
  • Досье Мезопитек Мезопитека находится рядом с артефактом с левой стороны.
  • Досье Мегалозавр Мегалозавра находится на дне ямы примерно на полпути от артефакта.
  • Досье Мозазавр Мозазавра находится на уступе над руинами артефакта с правой стороны.

Существа[]

Обычные[]

Необычные[]

Примечания[]

  • Если вы приведете динозавра, который не может прыгать, и он упадет, он не сможет выбраться из пещеры, без Рамп.
  • Эта пещера кишит Ониками.
  • Есть опасные прыжки, так как вы будете спускаться по спиральной дорожке на землю. Рекомендуется взять с собой Парашют.
  • Спуск с Парашютом сверху, вероятно, лучший способ спуститься.
  • Игроки могут использовать свои сабли, чтобы добывать Хитин, однако награда часто не стоит риска. Существует много маневров, которые требуют фундаментов и рамп, и игроки с большой вероятностью погибнут, если упадут.
  • Сразу за входом в пещеру и перед большой нисходящей спиральной дорожкой есть небольшой участок воды. Здесь не появляются Пираньи или Саркозухи, и игрок, не имеющий дополнительных очков кислорода, сможет перемещаться, используя только половину кислорода.
  • Внизу находится металлический камень, преграждающий путь обратно наверх. Перепрыгнуть через него можно, если игрок заберется на скальный выступ чуть ниже камня.
  • Вы можете использовать крюк для безопасного подъема и спуска. Чтобы спуститься на дно, необходимы два крюка (повторно прикрепите посередине). Чтобы полностью подняться только с помощью крюков, их требуется около четырех или более.
  • Спинозавры обладают способностью плавать, что делает их эффективным способом добраться до острова и избавить вход в пещеру от хищников, скрывающихся в этом районе. Однако Сумчатый Лев является превосходным выбором из-за небольшого размера и удивительно хорошей скорости плавания.
  • После 51 уровня игроки могут приносить более крупных динозавров, используя Криокапсулу
  • Пещера не существует на Mobile

Галерея[]

Advertisement