Advertisement
1152
страницы
Седло-платформа на Кетцалькоатля
Quetz Platform Saddle.png
Используйте это снаряжение, чтобы оседлать Кетцаля. Вы можете возводить сооружения на большой платформе, чтобы создать мобильную базу.
Type
Platform Saddle
Рейтинг брони
25.0
Вес
20.0
Добавлено в
Патч 218.0
Spawn Command
cheat gfi QuetzSaddle_Platform 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Armor/Saddles/PrimalItemArmor_QuetzSaddle_Platform.PrimalItemArmor_QuetzSaddle_Platform'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 97
Engram Points
80 EP
Crafting XP
1848 XP
Prerequisites
  • Quetz Saddle
Crafted in
Smithy
Argentavis Saddle
Castoroides Saddle
Thorny Dragon Saddle Scorched Earth Icon.png
Tek Replicator
Ingredients
620 × Hide.png Hide
400 × Fiber.png Fiber
180 × Metal Ingot or Scrap Metal Ingot.png Metal Ingot or Scrap Metal Ingot
220 × Silica Pearls or Silicate.png Silica Pearls or Silicate
120 × Cementing Paste.png Cementing Paste or Achatina Paste
Покупка (Mobile)
Требуется
Уровень 77
Item Quality
Journeyman
Purchased in
Tannery Logo Mobile.svg
Cost
2000 ×  Cures Logo Mobile.svg

Седло-платформа на Кетцалькоатля - это специальное седло для Кетцалькоатля и альтернатива обычного Седла на Кетцалькоатля. Игрок может поместить структуры на верхней части платформы, таким образом, создавать мобильные базы. Также ещё можно атаковать и собирать ресурсы с Кетцалькоатля во время движения на седле-платформе.

Возможности[]

  • Если Простая кровать построена на седле, игрок может появляться у Кетцалькоатля. Однако, если Кетцалькоатль находится поблизости структур врага, игрок не сможет появится на кровати.
  • Если Кормушка построена на седле, любые близлежащие союзные существа будут кормиться из неё.

Ограничения[]

Все структуры, кроме труб, авто-турелей, грядок с растением x, огромных рам, сейфов и промышленной плавильни, могут быть построены на платформе, включая кормушки, сундуки и кровати. Тем не менее, седло имеет предел 40 структур на платформе. Считается каждый маленький предмет, от фундамента до электрических клавиатур (в том числе и структуры, которые строятся рядом с седлом, как например лестницы).

Вес в инвентаре ящиков для хранения на седле не игнорируется Кетцалькоатлем, что делает его неэффективным при перевозке материалов целой базы. По состоянию на патч 256, 100% веса стоящих на платформе животных передаётся Кетцалькоатлю. Используйте животных, у которых есть возможность снижения веса, чтобы значительно увеличить общую несущую способность.

Седло не может быть удалено с Кетцалькоатля, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы снять седло, все структуры должны быть уничтожены.

Также седло не может быть покрашено, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы покрасить седло, все структуры должны быть уничтожены.