Advertisement
1153
страницы
Слабый Антидот
Lesser Antidote.png
Лечит лёгкие заболевания!
Consumable (values pertain to Humans)
Spoils in
3ч 20м
Вес
0.1
Размер стака
100
Исчезнет за
Добавлено в
Патч 242.0
Spawn Command
cheat gfi CureLow 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/BaseBPs/PrimalItemConsumable_CureLow.PrimalItemConsumable_CureLow'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 18
Engram Points
16 EP
Crafting XP
4 XP
Crafting time
40с
Crafted in
Required stations
Crafting yields
6 pieces
Ingredients (Химический Стол)
Покупка (Mobile)
Purchased in
Станция Шеф-повара Logo Mobile.svg
Cost
75 ×  Mixes Logo Mobile.svg

Обзор[]

Слабый Антидот это Расходный Материал в ARK: Survival Evolved. В основном используется для того чтобы излечиться от Болотной Лихорадки, передается от Больной Пиявки среди прочих источников, но может также использоваться для лечения других незначительных заболеваний.

После применения Слабого Антидота у игрока будут удалены дебаффы от Болотной Лихорадки и яда Дилофозавра. Игрок получит иммунитет от повторного получения этих эффектов в течение трех минут..

Приобретение Ингредиентов[]

Кровь Пиявки или Рога[]

Легчайший путь получить Кровь Пиявки это построить Деревянный Плот С комнатой и открытой палубой,и отправиться в Болото.

  • Используя Арбалет(Или любое другое оружие дальнего боя) стоя на плоту стреляйте в пиявок не давая им присосаться к вам,собирайте кровь с помощью Металлического Топора.
  • Если Титанобоа подберётся к плоту, используйте холодное оружие когда змея будет проходить через стены.
  • Вам нужен костёр что бы убрать пиявок с себя или приготовить Первосортное Мясо с Титанобоа.
  • Если вы построили комнату не из камня,берегитесь Саркозухов Потому что они хорошо уничтожают деревянные постройки.

Другой способ,вам нужно приехать на Рексе в болото, и убить пиявок. После того как вы убили их соберите кровь с помощью Топора или Рекса. Использование динозавра не даст пиявкам присасываться к игроку. Этот метод сработает с любым Хищником, но вам нужно убедиться что динозавр неуязвим к способности Капрозуха хватать, обычно он не может схватить достаточно больших Дино. Рекс или Спинозавр рекомендуются.

Альтернативный способ сделать антидот это добыть Рог Шерстистого Носорога или Желчь Аммонита или Рог Червя Смерти Для получения рогов, вам надо убить одно из этих животных и найти рога в их инвентаре

Редкий Цветок[]

Легчайший способ получить Редкий Цветок найти его в Плотине Кастороидеса. После открытия плотины все Кастороидесы поблизости нападут на вас.

Несколько способов получить цветок

  • Друг который откроет плотину и отгонит Кастороидесов от неё, благодаря чему вы спокойно возьмёте всё из плотины
  • Использовать Болас на Кастороидесов, забрать всё из плотины и убежать
  • Убить Кастороидесов.
  • Привести хищников к примеру Раптора или Саркозуха, Хищники нападут на Кастороидесов и вы сможете обворовать плотину пока они заняты.

Игроки на The Island Могут получить цветок собирая растения на болотах. Теризинозавр или Бронтозавр Подходят для этого лучше всего.

Редкий Гриб[]

Редкий Гриб Может быть получен из Плотины Кастороидеса, как и Редкий Цветок. Также их можно получить срубая деревья на болоте. Теризинозавр, Бронто или Мамонт могут вам помочь, но Теризинозавр быстро перегружается, а Бронто Собирает не нужные предметы. Мамонты не перегружается быстро благодаря их устойчивости к весу дерева. Так же игроки могу использовать Анкилозавра Когда копают жилы Кристалла , так как с них падает немного грибов.

Наркотик[]

Наркотик может быть сделан в Ступка и Пестик смешав 5 ×  Наркоберри с 1 ×  Протухшее Мясо.

Notes/Trivia[]

  • Этот рецепт был сделан во времена когда Рог носорога был ингредиентом, в 242.3 его изменили на Наркотик.
  • Даже при условии что Антидот не может хранится в Холодильнике, он может храниться в Термошкафу. К сожаление это не увеличает время гниения
  • С 246.3 можно использовать Рог Червя Смерти вместо Крови Пиявки.

Advertisement