Advertisement
1153
страницы
Соломенное Перекрытие
Thatch Ceiling.png
Это перекрытие защитит вас от непогоды. Но оно недостаточно крепкое, чтобы на нем можно было строить.
Прочность
1600
Вес
4.0
Находится в Маяках
Белый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Thatch/PrimalItemStructure_ThatchCeiling.PrimalItemStructure_ThatchCeiling'" 1 0 0

Соломенное Перекрытие - это первый доступный вид потолка. Потолок обеспечивает защиту, Предоставляя статус дома, который дает +112 защиты от холода и +56 защиты от жары. Этот бонус одинаковый для всех "домов", независимо от используемых материалов. Может быть найден в белых маяках.

Строительство[]

Соломенные перекрытия могут быть размещены на любом фундаменте, основании для забора, другом перекрытии или Стене. После того, как первая крыша будет установлена, последующие крыши можно устанавливать рядом с первой, что позволяет строить жилье. Соломенная крыша обеспечивает достаточную поддержку, чтобы построить на нем до 2 детали в любом направлении по х и у-оси, и до 1 детали по диагонали. Однако детали на дальнем конце не будут поддерживать крышу. В отличие от других потолков, соломенная крыша не достаточно стабильна, чтобы опираться на неё, и не желательно использовать её в качестве второго этажа.

Примечания[]

  • Если потолок будет уничтожен, строительные детали, которые опираются на него, будут уничтожены. Если он будет уничтожен с помощью опции снести, ресурсы за эти детали не будут возвращены.
  • Соломенное Перекрытие рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

Core Thatch Structure Set PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Солома

Регион 2:
Деревянные Опоры

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 5 не используется
у этого Объекта.

Регион 6:
Торчащие

Advertisement