Advertisement
1152
страницы
Станок
Fabricator.png
Поместите сюда материалы вместе с чертежами, чтобы создать определенные высококачественные обработанные детали.
Прочность
2500
Слоты инвентаря
70
Топливо
Вес
4.0
Размер стака
1
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Fabricator.PrimalItemStructure_Fabricator'" 1 0 0

The Fabricator is used for creating high-end weapons, armor, and components.

Fuel[]

Чтобы запустить станок, в одном из слотов должен находиться Бензин. Бензина хватает в станке на 15:00, и он не расходуется при крафте. Поскольку бензиновые материалы довольно трудно изготовить (6 Нефть + 5 Кожа в 20x20px Плавильная печь), рекомендуется хранить в слоте только один Бензин, так как Станок продолжает потреблять Бензин как Костёр потребляет Дерево. Чтобы остановить работу Станка, требуется удалить из его слотов Бензин на котором Станок работает в данный момент. Стоит отметить, что Станок не работает под водой.

Крафт[]

Станок используется для изготовления множества предметов, например:

Полный список предметов изготавливаемых в Станке

Примечания[]

  • Не смотря на то, что Станок создан из металла, он не рассматривается в качестве металлической конструкции.
  • Станок рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Станок:
  • Изображение, используемое на Станке, - это токарный станок, который в реальной жизни может производить только круглые/цилиндрические/шарообразные предметы. Здесь он может делать пушки и множество электронных предметов.
  • На выжженной земле, во время грозы, Станок использовать невозможно.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Fabricator в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.