Advertisement
1152
страницы
Стоячий Факел
Standing Torch.png
Факел на высокой палке, освещающий и обогревающий в непосредственной близости.
Прочность
500
Слоты инвентаря
8
Топливо
Солома (1м 40с)
Дерево (6м 40с)
Селитра (13м 20с)
Гель Удильщика (53м 20с)
Факел (4м 26с)
Вес
4.0
Размер стака
3
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_StandingTorch.PrimalItemStructure_StandingTorch'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 7 / 8
Engram Points
6 EP
Crafting XP
3.6 XP

Общее[]

Стоячий Факел источник света и тепла, подобный Костру или Факелу. Чтобы его зажечь, сначала нужно добавить топливо ( Солому, Дерево, Селитру или Гель Удильщика), также используется в качестве источника света. Это особенно полезно, если факел снабжен обшивкой (например, Бенгальский Огонь) или если факел имеет более высокое качество и, следовательно, срок службы. Стоячий Факел обеспечивает до +100 гипотермической изоляции и -50 гипертермической изоляции. Этот эффект уменьшается при удалении от факела.

Уличный Фонарь, который подключается к электросети, представляет собой более совершенную версию Стоячего Факела.

Топливо[]

Fuel Item Burn Time (Single Item) Burn Time (Stack of 100)
Солома 1м 40с 2ч 46м 40с
Дерево 6м 40с 11ч 6м 40с
Селитра 13м 20с 22ч 13м 20с
Гель Удильщика 53м 20с 3д 16ч 53м 20с
Солома 4м 26с*

* Факел будет сжигать 1 очко прочности за раз. Стоячий Факел симея 40 очков прочности прослужит 2 часа 57 минут 20 секунд. Если хотите увеличить время горения факела, его нужно улучшить.

Галерея[]

Примечания[]

  • Стоячий Факел рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.
  • Пламя Стоячего Факела станет синим при использовании Геля Удильщика в качестве топлива.
  • Стоячий Факел будет расходовать одну часть своего топлива каждый раз, когда он зажигается. Не зажигайте и не гасите Факел при использовании Геля Удильщика, так как это быстро приведет к его потере.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Стоячий Факел в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.