Advertisement
Сырое Мясо
Raw Meat.png
Сырое мясо понизит голод, но людям не полезно есть сырое. Большая часть хищных животных предпочитают сырое мясо приготовленному.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
+10.0
Здоровье
-5.0
Время разложения
10м
Портится в
Вес
0.1
Размер стака
40
Время Разложения
Находится в Маяках
Белый, Зеленый, Синий
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Consumables/PrimalItemConsumable_RawMeat.PrimalItemConsumable_RawMeat'" 1 0 0

Общее[]

Сырое мясо - съедобный продукт в ARK: Survival Evolved. Его можно получить с трупов животных и людей при помощи кирки (больше всего), топора или кулаков. Сырое мясо можно найти в белом, синем и зелёных маяках.

Использование[]

Сырое мясо можно использовать для укрощения хищных животных, когда они находятся без сознания. Откройте инвентарь существа, которого вы хотите приручить и положите в него сырое мясо.

Если съедено выжившим, то пополняет Еду на 10 пунктов, но уменьшает Здоровье на 5 пунктов.

Если съедено прирученным или диким хищником, восстанавливает 50 пунктов еды и 5 очков здоровья.

Сырое мясо также может быть приготовлено на Костре или Промышленном гриле, чтобы создать Жареное Мясо. Жареное мясо восполняет больше пищи и портится медленнее, чем сырое мясо. Чтобы приготовить сырое мясо на костре, требуется 20 секунд.

Сбор[]

Сырое Мясо
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Аллозавр★★★★☆
Бензопила Scorched Earth Icon.png★★★★☆
Ихтиорнис★★★★☆
Металлическая Кирка★★★★☆
Сумчатый Лев★★★★☆
Каменная Кирка★★★☆☆
Кентрозавр★★★☆☆
Мегалозавр★★★☆☆
Меч★★★☆☆
Скорпион★★★☆☆

Время порчи[]

Место храненияВремя порчи
Инвентарь игрока 10м
Прирученные существа 40м
Мясная Сумка для Гиенодона 1ч 20м
Термошкаф 1ч 40м
Холодильник 16ч 40м

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Порча[]

Как и другие скоропортящиеся продукты, сырое мясо портится через определенное время (10 минут в инвентаре игрока), создавая Протухшее Мясо. В одной ячейке инвентаря портится только одна единица мяса одновременно, а затем таймер пойдет на новый кусок заново. Если мясо сложить вместе два разных стека, итоговый таймер возьмется с того, на который положили.

Разделение стопки сырого мяса оставит игрока с двумя стопками, каждая из которых имеет тот же таймер. Игроки, которым требуется много Протухшего Мяса, могут рассмотреть возможность разделения стека на несколько отдельных предметов в своем инвентаре; это приведет к тому, что все сырые куски мяса испортятся одновременно.

Advertisement