Advertisement
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Тек Ступеньки
Tek Stairs
Тек Ступеньки сделаны из композитных Тек материалов и предназначены для перехода между верхними и нижними уровнями. Могут быть трансформированы в рампу.
Прочность
10 000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat gfi Ramp_Tek 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Ramps/Tek/PrimalItemStructure_Ramp_Tek.PrimalItemStructure_Ramp_Tek'" 1 0 0
XP
128 XP
Создается в‎

Тек Ступеньки - это наклонный пандус, который можно использовать для преодоления высот. Тек Ступеньки - это 1 фундамент в ширину и длину, и 1,5 стены в высоту, что иногда затрудняет планирование конструкций.

Заметки[]

  • Текграмму можно получить, победив Дракон (Бета) Дракона (Бета) или Королевская Кристальная Виверна (Бета) Королевскую Кристальную Виверну (Бета). Победа над версиями более высокой сложности также даст игроку энграмму.
  • Проще всего построить Тек Ступеньки сверху вниз, поскольку лишние Ступени обычно проходят через пол. Если построить Ступени снизу вверх, они будут выступать над поверхностью, к которой вы попытаетесь их подключить..

Цветовая Схема и Регионы[]

Цветовая Схема и Регионы

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Картинка Отсутствует

Регион 1:
top of stair

Картинка Отсутствует

Регион 2:
stair frame

Картинка Отсутствует

Регион 3:
not used

Картинка Отсутствует

Регион 4:
lights

Картинка Отсутствует

Регион 5:
not used

Картинка Отсутствует

Регион 6:
not used

Advertisement