Advertisement

Шаблон:Spoilerwarning

Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Genesis Part 1 DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Genesis: Часть 2
Терминал
Terminus1
Сразитесь с Роквеллом в его нечестивом тронном зале, чтобы получить последний шанс завершить миссию корабля.
Локация
Карта
</noinclude>
Mission
Type
Boss
Player Capacity
5 players
Time Limit
30м
Hexagons

Base Amount
Hexagon Icon 1000

Base Amount
Hexagon Icon 1000

Base Amount
Hexagon Icon 1000

World Effect
Файл:WorldBuff .png Mutagen Spawn Delay Decrease: Rockwell is expelling mutagen.

Strength
-20%
Duration

Strength
-20%
Duration
12ч

Strength
-20%
Duration
1д 12ч

Теперь, когда мы подошли к порогу моего нового доминиона, я могу позволить себе уделить вам все свое безраздельное внимание. И "НА ЭТОМ" ваша маленькая "игра" подходит к "КОНЦУ"!
~ Роквелл Прайм

Терминал это Миссии в Genesis: Part 2и фактически последняя битва с боссом в игре, где выживший должен победить Rockwell Prime Rockwell Prime, чтобы спасти корабль колонии.

Миссии[]

После короткой прогулки мимо мучительных голов, выросших из стен, игрок попадает в смотровую галерею Звездного света (или более известную как арена Роквелл Прайм), где игрок должен пройти различные этапы финальной битвы:

  • Уничтожьте "Супер" щупальца Роквелла: Это более крупные, более традиционно выглядящие щупальца Роквелла. Чтобы продвинуться вперед, игроку сначала нужно убить три из них.
  • Уничтожьте узел Роквелла: После поражения первых трех Усиков Узел Роквелла разоблачит себя и атакует все, что попадет в зону действия. Узлы обладают огромным запасом здоровья и могут быть выведены из строя только атакой Exo-Mek Exo-Mek Гиперлучом , предусмотренным в миссии.
  • Повторение этапов: После победы над первым Узлом выживший должен повторить первые два этапа, чтобы перейти к заключительному этапу. Стоит отметить, что по мере продвижения количество "Супер" Щупалец Роквелла, которые необходимо убить, каждый раз увеличивается на три (6, 9 и 12 соответственно).
  • Финальный бой: После победы над всеми четырьмя узлами Роквелл Прайм наконец покажет свое месиво. Простого нападения с укрощёнными животными будет достаточно, но имейте в виду шоковую атаку Роквелла.
  • Последний Взрыв: После достижения нулевого уровня Health Health, Рокуэлл Прайм начнет хрипеть и низко опустит голову. Чтобы закончить бой, игрок должен выстрелить Гиперлучем с Exo-Mek Exo-Mek в Роквелла. Ролик последует вскоре после этого..

Loot[]

The only loot acquired are the Rockwell Final Form Flag (Genesis Part 2) Rockwell Final Form Flag Genesis Part 2 Icon and the Rockwell Final Form Trophy (Genesis Part 2) Rockwell Final Form Trophy Genesis Part 2 Icon. If done on Alpha difficulty, the Mutated Survivor Costume Skin (Genesis Part 2) Mutated Survivor Costume Skin Genesis Part 2 Icon is awarded additionally.

Notes/Trivia[]

  • Regardless of how much time you had during the main boss fight, the timer will immediately jump to 2–3 minutes the moment Rockwell Prime's health drops to 0. Everyone in the arena must fire the Hyperbeam at Rockwell Prime before the timer drops to 0, otherwise the mission will be treated as a failure regardless of how far the progress was reached.
  • To do the mission without doing missions that you need to complete use DebugAllowVRMissionTeleport and GFI MutaGen 100 90 0 commands
  • Instead of giving you Element, the mission consumes it all.
  • The Corrupted Survivors can hit you on your mount(Alpha CS can kill you in 4 hits with basic flak and 300hp)

Шаблон:Nav missions Genesis: Part 2

Advertisement