Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Logo Mobile Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Mobile.
Тоник Нирваны
Nirvana Tonic (Mobile)
Вернитесь в более примитивное состояние. (Отменяет все уровни и XP, но сохраняет энграммы)
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Время разложения
Вес
0.1
Размер Стака
100
Время Разложения
Создается в‎
Необходимое Оборудование
Ингредиенты
Список ресурсов [Развернуть]
207 × Potent Dust (Mobile) Potent Dust Logo Mobile
24 × Cooked Prime Meat, Cooked Prime Fish Meat, or Prime Meat Jerky Cooked Prime Meat, Cooked Prime Fish Meat, or Prime Meat Jerky
Базовые Ингридиенты
200 × Межоберри Межоберри
360 × Стимберри Стимберри
360 × Наркоберри Наркоберри
20 × Редкий Цветок Редкий Цветок
20 × Редкий Гриб Редкий Гриб
1 × Вода Вода
72 × Камень Камень
144 × Кремень Кремень
72 × Сырое Мясо Сырое Мясо

Тоник Нирваны — это блюдо в ARK: Survival Evolved Mobile. Его можно создать в Котелок Котелке.

Обзор[]

Файл:Рецепты Роквелла Тоник Нир---ы (порванный) (Mobile).png Рецепт Тоника Нирваны можно получить, пройдя Болотную Пещеру и отдав его Артефакт Неуязвимости Артефакт Неуязвимости. После создания Тоник Нирваны можно использовать, чтобы стереть вашего Выжившего до Уровня 1, потеряв весь Опыт, но сохранив все ваши ранее разблокированные Энграммы.[1] После употребления вы начнете с 1 Уровня, и сможете потратить свои только что заработанные очки Энграмм на новые Энграммы, которых у вас не было до употребления Тоника Нирваны.

Порча[]

Место храненияВремя порчи
Выживший Инвентарь игрока
Triceratops Прирученные существа 20ч
Термошкаф Термошкаф 2д 2ч
Холодильник Холодильник 20д 20ч

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Примечания[]

  • Тоник Нирваны был решением для конкурса Engram Enigma, так как это единственный способ для одного игрока разблокировать все Энграммы в игре одновременно.
  • Вы не сможете изучать новые Энграммы, пока не достигнете Уровня, на котором эта Энграмма будет разблокирована.
  • Вы не потеряете никаких предметов, доспехов или личных настроек (например, покраски волос) после употребления Тоника Нирваны.
  • Вы потеряете весь свой Опыт после употребления Тоника Нирваны.
  • Ваш текущий инвентарь, скорее всего, будет Перегружены после того, как ваш Вес снова уменьшится до 100.
  • Не используйте Тоник Нирваны в Снежном Биоме, так как вы можете начать Замерзать, когда ваша стойкость упадет до 0.
  • Использование Тоник Нирваны лишает доступа к любым незавершенным Достижениям, которые имеют определенные требования к уровню.
  • Для разблокировки всех Энграмм потребуется всего 7004 Очков Энграмм.
  • Чтобы разблокировать все Энграммы с помощью двух Тоников Нирваны, вам нужно будет набрать 1922 ((7004-3160)/2) Очков Энграмм дважды, что означает, что вам нужно каждый раз достигать 79-го Уровня, что даст вам 1950 Очков Энграмм перед тем, как принять Тоник Нирваны. После чего вам придется вернуться на уровень 100, чтобы разблокировать все возможные Энграммы.
  • Энграммы, разблокированные до употребления Тоника Нирваны, будут сохранены. Если вы повышаете уровень с помощью крафта, рекомендуется разблокировать Энграмму, которую вы будете использовать, прежде чем употреблять Тоник Нирваны.
  • Неизрасходованные Очки Энграмм будут сохранены после употребления Тоника Нирваны.
  • Из-за сложности и количества времени, которые потребуются для разблокировки всех Энграмм, может быть проще собрать чертежи и использовать Тоник Амнезия для перераспределения Очков Энграмм.

Ссылки[]

Шаблон:Нав Ресурсы Mobile

Advertisement