Advertisement
Транквилизирующий Дротик
Tranquilizer Dart.png
Мощный дротик, полный успокаивающего яда. Используется в Длинной Винтовке. Не может использоваться с Обвесами.
Вес
0.2
Размер стака
100 / 50
Расходный Материал
Да
Добавлено в
Патч 218.0
Spawn Command
cheat gfi TranqDart 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItemAmmo_TranqDart.PrimalItemAmmo_TranqDart'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
30 ОЭ
XP
0.2 XP
Время Изготовления
Необходимые Условия
Необходимое Оборудование
Покупка (Mobile)
Доставленное количество
10 Частей
Куплено в
Loading Bench Logo Mobile.svg
Цена
30 ×  Reloads Logo Mobile.svg

Транквилизирующий Дротик это боеприпас для Оглушения используемый в Длинной Винтовке.

Польза[]

При попадании Транквилизирующий Дротик наносит цели 26 единиц базового урона, который увеличивается с качеством винтовки, из которой он стреляет. Оцепенение цели увеличится на 600% от мгновенно наносимого урона, а также дополнительно на 250% в течение следующих 5 секунд, в общей сложности 221 едениц Оглушения со 100% Длинной Винтовкой.

Попадание в цель другим дротиком до того, как первый полностью перестанет действовать, увеличит эффект по времени, а это означает, что если вы попадете в цель во второй раз, пока у нее все еще осталось хотя бы 2 секунды Оглушения, оцепенение увеличится на 7 секунд.

Из-за высокой стоимости Транквилизирующих Дротиков, рекомендуется лучше использовать Арбалет с Транквилизирующими Стрелами.

Tranquilizer Comparison Table

Примечания[]

  • Улучшенный Транквилизирующий Дротик - это более продвинутая и эффективная версия Транквилизирующего Дротика.
  • Транквилизирующий Дротик при использовании удаляют Обвесы с Длинной Винтовки. Обвесы могут быть применены позже с другими боеприпасами.
Advertisement