Advertisement
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Треугольная Тек Крыша
Tek Triangle Roof
Наклонная треугольная крыша из Тек материалов.
Прочность
5000
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Spawn Command
or
cheat gfi TriRoof_Tek 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/StructuresPlus/Structures/Roofs_Tri/Tek/PrimalItemStructure_TriRoof_Tek.PrimalItemStructure_TriRoof_Tek'" 1 0 0
XP
18.24 XP
Создается в‎

Треугольная Тек Крыша обеспечивает защиту от непогоды, давая бонусы к гипо- и гипертермической изоляции.

Строительство[]

В отличие от Треугольное Тек Перекрытие Треугольного Тек Перекрытия, Треугольная Тек Крыша слегка наклонена.

После того, как первая Треугольная Тек Крыша будет размещена, последующие могут встать на место вдоль первой, выравниваясь, при условии, что для этого будет достаточно места.

Треугольная Тек Крыша, для размещения, требует поддержки со стороны близлежащего фундамента или колонны.

Заметки[]

  • На треугольных крышах нельзя размещать конструкции, за исключением Табличек и Указателей.
  • В настоящее время не стоит держать своих существ на перекрытиях. Ошибка может привести к тому, что некоторые из них время от времени будут проваливаться через структуру, вынуждая вас разрушить часть здания, чтобы вытащить их.

Цветовая Схема и Регионы

X mark

Треугольная Тек Крыша в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Blue Coloring Краситель, Кисть Кисть, или Распылитель Краски Распылитель Краски.

Advertisement