Advertisement
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Nintendo Switch.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.
Увеличительное Стекло
Magnifying Glass.png
Этот инструмент, хотя и примитивный, эффективен для анализа как флоры, так и фауны на близком расстоянии.
Добавлено в
Патч 224.0
Spawn Command
cheat gfi MagnifyingGlass 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItem_WeaponMagnifyingGlass.PrimalItem_WeaponMagnifyingGlass'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
16 ОЭ
XP
8 XP
Время Изготовления
Создается в‎

Увеличительное Стекло это инструмент, который показывает урожайность растения, а также здоровье существа или сооружения.

Использование[]

  • При наведении на Урожай, Увеличительное Стекло покажет предметы, которые могут быть получены с помощью этого Урожая — не обязательно предметы, которые будут получены с этого Урожая.
  • При наведении на существо, оно покажет статистику его Здоровья и Оглушения. Это может быть полезно при попытке усыпить существо, у которого заканчивается Здоровье. Это не помогает при попытке усыпить Гиганотозавр или подобных существ с высоким Уроном, таких как Спинозавр или Теризинозавр, потому что они убьют вас, стоит вам приблизиться.
  • При наведении на структуру, оно покажет ее Здоровье.

Примечание. Дальность действия Увеличительного Стекла в идеальных условиях составляет всего 1 фут от намеченной цели. Близлежащие предметы и сооружения (например, окно в приручающем загоне) могут мешать при попытке изучить статистику динозавра. Более крупные существа иногда могут потребовать, чтобы вы приблизились к ногам, чтобы увидеть состояние Здоровья и Оглушения.

Галерея[]

Advertisement