Advertisement
1153
страницы
Улучшенный Транквилизирующий Дротик
Shocking Tranquilizer Dart.png
В два раза более мощный дротик, созданный из токсина Книдарий. Не может использоваться с насадками.
Вес
0.2
Размер стака
100 / 50
Одноразовое
Да
Портится за
Добавлено в
Патч 253.0
Spawn Command
cheat gfi RefinedTranq 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Weapons/PrimalItemAmmo_RefinedTranqDart.PrimalItemAmmo_RefinedTranqDart'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 96
Engram Points
30 EP
Crafting XP
0.2 XP
Crafting time

Улучшенный Транквилизирующий Дротик это тип боеприпасов, для Оглушения, используется в Длинной Винтовке. Он вдвое эффективнее Транквилизирующего Дротика.

Использование[]

При попадании наносит цели 26 единиц урона, который зависит от качества винтовки, чем оно лучше, тем выше урон. Оглушение цели увеличивается на 1200% от нанесенного урона, а также дополнительно на 500% урона в течение следующих 5 секунд. В общей сложности 442 единиц Оглушения со 100% улучшенной Длинной Винтовкой. Это также замедляет игрока. Попадание в цель вторым дротиком до окончания действия эффекта от первого, суммирует время действия токсина. То есть, если вы поразите цель второй раз, когда до окончания эффекта оглушения останется 2 секунды, тогда действие токсина увеличится на 7 секунд.

Таблица сравнения транквилизаторов[]
Боеприпасы Оружие Урон Мгновенное оглушение Со временем Всего
Транквилизирующая Стрела Лук 20 40 50 90
Транквилизирующая Стрела Блочный Лук 27 54 67.5 121.5
Транквилизирующая Стрела Арбалет 35 70 87.5 157.5
Транквилизирующий Дротик Длинная Винтовка 26 156 65 221
Транквилизирующий Гарпун Гарпунное Ружьё 36 216 90 306
Улучшенный Транквилизирующий Дротик Длинная Винтовка 26 312 130 442

Примечания[]

  • Улучшенный Транквилизирующий Дротик портится за 4 часа и становится Транквилизирующим Дротиком.
  • Если в игрока выстрелят, когда он едет верхом, он упадет. При стрельбе верхом всадник не спешивается.
  • При попадании в вас во время ношения Штурмовой Брони закроет на 5 секунд, и примерно на 10 секунд во время ношения Металлической Брони.
  • До Патча 255.0 в рецепте использовались Пули Простой Винтовки вместо Транквилизирующего Дротика.
  • В Патче 257 требуемый уровень был изменен на 96.
  • В отличие от других портящихся предметов, Улучшенный Транквилизирующий Дротик не получает 100-кратного множителя из Холодильника, вместо этого он имеет множитель примерно в 18, что делает хранение Биотоксина более эффективным, чем Улучшенные Транквилизирующие Дротики.
Advertisement