Advertisement
Icon-Translate Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив эту статью с помощью перевода на русский язык.

}}

X mark Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ошибка! Fjordur неправильное DLC.
Missing
Фьордхок
Dossier_Fjordhawk.pngDossier EmptyDossier Fjordhawk
Dossier EmptyDossier Fjordhawk
Эти значения могут отличаться от того, что вы видите в игре или в другом месте. Но это то, что говорится в досье.
Группа
Питание
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.

Фьордхок - это существо в дополнении Fjordur в ARK: Survival Evolved.

Базовая Информация[]

Досье[]

NoteHelena
Дикий

Большинство существ, с которыми я здесь сталкивался, выжили благодаря своим огромным размерам, силе или свирепости. Но фьордхок обходится своим умом и добычей падали. Птица также, по-видимому, обладает почти сверхъестественной способностью предсказывать опасность и избегать ее. Фьордхоки следуют за хищниками (и выжившими) с высоты, выжидая момент, чтобы налететь и схватить легкую добычу.

Одомашненный

Прирученные фьордхоки удивительно игривы, и их любимая игра - принеси. Побалуйте свою птицу этой игрой и проявите немного терпения, и вы пожнете плоды. Просто укажите цель, и ваш "фьордхок" полетит за ней для вас. Хорошо обученный фьордхок может обнаружить раненую добычу и сообщить вам о своей находке. Эти умные птицы будут привязываться к людям так же искренне, как и любая собака или примат, способом, уникальным для этого времени и места. Если вы столкнетесь с каким-нибудь серьезным несчастьем, ваш фьордхок немедленно улетит с таким количеством ваших вещей, сколько сможет унести. Как только вы возродитесь в АРКе, ваш друг выследит вас и вернет вам ваше снаряжение!

~ Хелена

Поведение[]

Дикие Фьордхоки будут следовать за игроком, приближаясь даже со значительного расстояния и кружась над головой, ожидая добычи, чтобы собрать мусор. Они быстро налетают, чтобы полакомиться любыми мертвыми существами поблизости, и очень авантюристичны. Они также могут атаковать мелких существ поблизости, таких как Додо, из-за чего они могут покинуть игрока, за которым они следуют.

Внешний Вид[]

Цветовая Схема и Регионы[]

Для наглядности, Фьордхок имеет белый окрас(альбинос), а его места окрашивания на теле(регионы) помечены красным цветом.

Администраторы сервера могут использовать эту информацию о регионе в Консольных Командах "cheat SetTargetDinoColor <ColorRegion> <ID Цветов>".
Например, "cheat SetTargetDinoColor 1 6" можно раскрасить Фьордхок "" в фиолетовый.

X mark

Регион 0 не используется
у этого существа.

X mark

Регион 1 не используется
у этого существа.

X mark

Регион 2 не используется
у этого существа.

X mark

Регион 3 не используется
у этого существа.

X mark

Регион 4 не используется
у этого существа.

X mark

Регион 5 не используется
у этого Существа.

Дроп[]

Базовые Характеристики и Повышения[]

Базовые Характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульт
Здоровье Здоровье 150 +30 +5.4% 0.07 (TBHM: 200%6)
Выносливость Выносливость 150 +15 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 1000 +100 +10% 15%
Вес Вес 65 +1.3 +4%
Урон в Ближнем Бою Урон 162 +0.8 +1.7% 9.1% 17.6%
Скорость Передвижения Скорость Передвижения 100% Н/Д3 +1% 36.5%
Оглушение Оглушение 120 +7.2 Н/Д4 0.5

2Здесь вместо процента показан абсолютный Базовый Урон.
3У диких Существ скороть передвижения не повышается
6TamedBaseHealthMultiplier (TBHM) применяется сразу после укрощения, прежде чем применяется аддитивный бонус).

Скорость Передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба ? ? ? ?
Плавание ? Н/Д Н/Д Н/Д

Повышения характеристик дикого существа

Фьордхок

Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения

Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.

Борьба[]

В этом разделе описывается, как бороться с Фьордхоком.

Общее[]

Фьордхоки, как правило, нейтральны и не атакуют, если их не спровоцировать, вместо этого они летают поблизости в поисках свежих трупов, которыми можно полакомиться.

Стратегия[]

Фьордхоки не представляют особой опасности, если их спровоцировать. Тем не менее, их маленькое тело и быстрое движение иногда затрудняют попадание в него, если только против них не используется большой динозавр с огромным хитбоксом.

Вооружение[]

Опасности[]

Слабости[]

Taming[]

Fjordhawk can only be tamed non-violently rather than through the knockout methods. Being an individual species that relies on the right moment to scavenge for food, allowing it to devour fresh carcasses from fallen wild dinosaur corpses is your only method of taming this bird.

Nearby Fjordhawks will fly around you upon spotting your presence, waiting for a carcass to be present. Upon death of a nearby dino, any following you will attempt to land down and peck at the carcass. Each carcass disappears after some peck depending on how much total health it had, preventing any others from eating it and increasing taming progress. Be aware that if it gets injured during the process either by a stray hit at it or a wild dino biting at them, the progress resets to 0%.

For a fjordhawk to peck on the corpse , the dino killing blow can be from tamed dinos and player, however you have to dismount your tame and walk close to the corpse to gain taming progress otherwise you won't gain any.

The drag weight of the dino carasses affects how much progress it made per scavenging. However, Fjordhawk tends to gain more taming progress from feeding on recently deceased Ovis Ovis, with more total health on the carcasses allowing more pecking from Fjordhawk themselves.

Utility[]

Fjordhawk is invulnerable whilst picked up at the survivor's shoulder, meaning anything that usually would harm shoulder dino pets will not harm them to a certain extent.

  • Memento mori:. Should the survivor die or fast-travel whilst it is on their shoulder, it will immediately grab whatever it can take and attempt to fly back to their last spawn point. To ensure it grabs everything and still survive, focus mainly on Health Health. This is useful when fast-travelling to a bed as it will immediately grab anything upon fast-travel and fly over. It is best to level movement for a faster getaway. This tame will grab your bag when you die and fly straight up and disappear and will respawn in front of you. Your bag will be either in front of you or very closeby as well as your hawk.
    • The Fjordhawk will pick up the items regardless of its Weight Weight stat, and will not suffer from Encumbered Encumberment.
    • Be wary of where you respawn. The bag can end up at ceiling if you respawn at a bed with very low ceiling as Fjordhawk tends to spawn 2 walls above you upon respawning.
  • Carcass finder: It can sense carcasses nearby while riding on the survivor's shoulder and nearby bag, which the survivor can command it to grab the bag over to their position.
  • Pet Fetcher: Tamed Fjordhawks, when thrown at a nearby bag (marked with a crosshair icon on your HUD), will fly towards the bag and grab it. It will then fly to whoever threw it at the bag in the form of fetch after a while, dropping it near you and landing near.

ChangeLog[]

Patch Changes
346.11 Fjordur DLC release Fjordhawk Fjordhawk is added to the game
346.16 Fixed Fjordhawk not eating tamed corpses on PvE.

Трейлер[]

Notes/Trivia[]

  • It has been announced by the Community Crunch 297[2].
  • The Fjordhawk's latin name likely refers to Veðrfölnir, a hawk from Norse mythology that is perched in between an eagle's eyes.

Gallery[]

References[]

Advertisement