Advertisement
Хитин
Chitin.png
Прочный, упругий материал является частью экзоскелета животных. Добывается преимущественно из мертвых насекомых.
Тип
Редкость
Обычный
Возобновляемый
Да
Перерабатываемый
Нет
Горючий
Нет
Вес
0.01
Размер стака
100 / 5000
Spawn Command
or
cheat gfi Chitin 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_Chitin.PrimalItemResource_Chitin'" 1 0 0
XP
16 XP
Время Изготовления
Ингредиенты
Шестигранный Обмен
Валютный курс
25 части (ей)
Шестигранник
Hexagon Icon.png 60

Хитин - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Это полимер и основной компонент экзоскелетов, радул, клювов, раковин и других структур организмов.

Сбор[]

Хитин можно получить, собирая трупы с помощью большинства инструментов и динозавров.

Хитин
Существо / ИнструментРейтинг добычи
Мегатерий★★★★★
Теризинозавр★★★★★
Металлический Топор★★★★☆
Сумчатый Лев★★★★☆

Самый эффективный способ собрать хитин - это использовать прирученного Мегатерия, Лютоволка, Саблезуба или Теризинозавра в ближнем бою. Прирученного Диплокаулуса также можно использовать для сбора Хитина, убивая Трилобитов. Еще один высокоэффективный инструмент для его сбора - Металлический Топор с металлической Пикой, обеспечивающей аналогичную эффективность. У Пики есть преимущество более точных попаданий против Меганевров. Хитин можно собрать с помощью Каменного топора и Каменной кирки; другие предметы низкого уровня будут собирать хитин только изредка.

Лучший способ сбора Хитина - убийства Скорпионов и Аранео в пещерах с помощью Лютоволка, в ближнем бою. Саблезуб будет собирать так же эффективно, но имеет меньший базовый урон. Этот метод может дать до 500 хитина за 10 минут. Еще один хороший способ сбора Хитина - убийства Трилобитов, Меганевр или Титаномуравьев на пляже и в окрестностях, собирая их Каменным топором или Саблезубым Тигром. Если вы находитесь в лесу или на болоте, вы также можете убить случайного динозавра и оставить труп. Часто к трупу подлетает рой Стрекоз, и вы можете убить их всех сразу, чтобы собрать хитин.

Уменьшение веса[]

Следующие существа уменьшают вес Хитина на указанное количество, пока он находится в их инвентаре:

Существо Уменьшает на
Эквус 50%
Единорог 50%

Дроп[]

Хитин падает со следующих существ:

Крафт[]

Хитин можно использовать для создания следующих предметов:

Хитин также можно использовать в качестве альтернативы Кератина для создания следующих предметов:

Видео[]

Заметки[]

  • Хитин - это полисахарид N-ацетилглюкозамина, производного глюкозы (обычного сахара).
  • Обычно хитин бесцветен. Известное потемнение (а также прочность) панцирей насекомых вызывается склеротином, структурным белком.
  • Раковины ракообразных и моллюсков состоят из хитина и карбоната кальция.
  • Хитин также используется в качестве пищи для приручения Археоптерикса

Список Изменений[]

Патч Изменения
309.4 Рой насекомых теперь даёт хитин, а не кожу
329.27 Добавлен Кератин и хитин к мясным растениям в Corrupt Cave.
Advertisement