Advertisement
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Nintendo Switch.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch, Epic Games, Stadia.
Холст для Рисования
Painting Canvas.png
Полотно холста, натянутое на деревянный подрамник. Идеально подходит для рисования.
Тип
Прочность
500
Вес
4.0
Размер стака
100
Добавлено в
Патч 215.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_PaintingCanvas.PrimalItemStructure_PaintingCanvas'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
6.4 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Обзор[]

Наряду с Кистью и Краской Холст для Рисования используется выжившими для отображения как лично созданных произведений искусства, так и перечисленной информации, такой как Рецепты. Обладая Камерой, , человек может загружать свое вдохновение или копировать чужое.

Создание[]

Холсты прикрепляются непосредственно к поверхности стен, сводов, колонн и холодильников, но не привязываются к каким-либо другим конструкциям. При размещении необходимо соблюдать осторожность, поскольку текстуры некоторых стен, таких как Тек и Каменной Стен, могут выступать сквозь сам холст.

Если вы творческий игрок, попробуйте разместить несколько полотен. Смотрите, например, галерея ниже. Обратите внимание, что последняя картинка *с изображением собаки* была размещена модом.

Примечания[]

Для получения информации об инструментах, ресурсах или модификациях ПК, связанных с рисованием, см. Живопись.

  • Интересно, что в режиме одиночной игры, если 2-й игрок присоединяется через контроллер и учетную запись [на PS4] и делает снимок с помощью Камеры, а затем рисует его; это покажет изображение, разделенное по горизонтали, показывая, на что смотрят персонажи обоих игроков (даже если это друг с другом).
  • Картины можно комбинировать, если правильно рассчитать время с другим онлайн игроком.
  • На PS4 в режиме одиночной игры более 7 нарисованных холстов, размещенных в одной области вызовет задержку только в этой области.
  • Холст для Рисования рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

В дополнение к предварительно заданным областям рисования, вы можете рисовать на Painting Canvas "атаковав" его Кистью, которая откроет меню "Применить Краску". Затем щелкните и перетащите курсор на 3D-модель (как кисть), чтобы нарисовать все, что вы хотите.. См. Покраска для получения дополнительной информации о рисовании.

Painting Canvas PaintRegion1.jpg

Регион 1:
Фон

X mark.svg

Регион 2 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 3 не используется
у этого Объекта.

X mark.svg

Регион 4 не используется
у этого Объекта.

Painting Canvas PaintRegion5.jpg

Регион 5:
Рамка

X mark.svg

Регион 6 не используется
у этого Объекта.

Загрузка и сохранение пользовательских изображений[]

Чтобы загрузить файлы Ark PNT на холст для рисования, имя файла должно иметь суффикс _Sign_PaintingCanvas_C. Разрешение 256х256, соотношение сторон в игре 1:1.

Галерея[]

Ссылки[]

ru:Холст для Рисования

Advertisement