Advertisement
1153
страницы
Цементная Паста
Cementing Paste.png
Паста созданная в Ступке и Пестике.
Существо
Вес
0.01
Размер стака
100 / 5000
Spawn Command
cheat gfi ChitinPaste 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemResource_ChitinPaste.PrimalItemResource_ChitinPaste'" 1 0 0
Crafting
Required level
Level 13
Engram Points
3 EP
Crafting XP
4.8 XP
Crafting time
Crafted in
Покупка (Mobile)
Доходность
15 Частей
Purchased in
Factory Logo Mobile.svg
Cost
100 ×  Charges Logo Mobile.svg

Получение[]

Цементная Паста это обычный ресурс, сделаный из Хитина/ Кератина и Камня. Используется для создания продвинутых систем и структур. Цемент создаётся в Ступке и Пестике и используется во многих рецептах.

Естественные источники[]

Цементную пасту можно получить тремя естественными (природными) способами:

  • Используя Жабу, поедать насекомых таких как Меганевра или Титаномуравей, которые потом конвертируются в Цементную Пасту.
  • Разворовав Плотину Бобра можно забрать большое количество пасты, но будьте осторожны, так как Бобёр станет враждебен к вам, после того, как вы заберёте Пасту.
  • Получив доступ к инвентарю Ахатины вы можете собрать немного Пасты Ахатины, которую она делает пассивно со временем. Паста Ахатины заменяет цементную пасту. Ахатина генерирует 1 ед. пасты каждую минуту, но прекратит её создавать, когда количество пасты станет равным 100. Также иногда она роняет часть пасты на землю.

Уменьшение веса[]

Следующие существа уменьшают вес Цементной Пасты, находящейся в их инвенторе:

Существо Уменьшает на
Эквус 80%

Крафт[]

Цементная паста используется для создания множества предметов, включая:

Full list of items crafted with Cementing Paste

Использование[]

Цементная Паста используется по-разному:

  • Цементная паста была широко используемой валютой. Сложность её изготовления в сочетании с её использованием в высокоуровневых крафтах сделала её основным ресурсом для использования как деньги. Многие племена использовали Цементную пасту для покупки животных, предметов и земли у других племен, которые затем использовали Цементную пасту для других целей. Получение цементной пасты на карте The Island на самом деле может быть сложнее, чем на Scorched Earth или Aberration, потому что создание её в Химическом столе с использованием Хитина и Камня может быть более эффективным, чем фармить Дамбу Бобра.
  • Цементная паста используется в создании многих предметов, большинство из которых разблокируются на более высоких уровнях.

Галерея[]

Заметки[]

  • Чертежи цементной пасты больше не могут быть созданы. Если прописать команду "cheat giveitemnum 146 1 0 1", то создастся 1 ед. Цементной пасты, так что вы должны изучить энграмму для того, чтобы создавать цементную пасту.
Advertisement