Advertisement
Aberration DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Aberration
Яд Безымянного
Nameless Venom (Aberration).png
Летучие вещества, которые могут быть использованы, чтобы вырастить Скального Дрейка!
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Еда
100
Здоровье
-50
Время разложения
30м
Вес
0.1
Размер стака
1
Добавлено в
Spawn Command
cheat gfi Nameless 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Aberration/CoreBlueprints/Resources/PrimalItemConsumable_NamelessVenom.PrimalItemConsumable_NamelessVenom'" 1 0 0

Яд Безымянного предмет в дополнении Aberration ARK: Survival Evolved. Его собирают, убивая Безымянных, с них этот яд падает крайне редко.

Использование[]

  • Используется для выращивания Скального Дрейка, а также для восстановления 400 единиц еды при употреблении. Следует отметить, что Яд Безымянного - единственная пища, которую Скальный Дрейк будет есть до полного вырастания. Малыш, юноша и подросток Скального Дрейка не будут есть сырое или жареное мясо.
    • Его можно насильно вкормить взрослому Скальному Дрейку, чтобы пополнить 100 здоровья, почти так же, как Целебный Отвар для выживших.
  • Используется как естественное (и единственное) противоядие от Яда Миноги. Принимайте его только тогда, когда вы страдаете от указанной болезни; выпив его, вы со временем потеряете 50 единиц здоровья.
  • Использовал дань за призыв Роквелла на бета- или Альфа-уровне сложности. Из-за времени порчи настоятельно рекомендуется собирать их только тогда, когда придет время сражаться с боссом.

Сбор[]

Единственный возможный способ собрать яд — убить Безымянного. Имейте в виду потенциальную опасность, которой они обладают, особенно если оставлять в живых безымянного альфа-пострадавшего слишком долго, это может привести к появлению Подземного короля-жнеца.

Время порчи[]

Место храненияВремя порчиВремя порчи на Scorched Earth
Инвентарь игрока 30м 27м
Инвентарь игрока Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 54м
Прирученные существа 1ч 48м
Прирученные существа Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 3ч 36м
Термошкаф 4ч 30м
Термошкаф Соль для Консервирования Scorched Earth Icon.png *) 10ч

*Имейте в виду, что полная стопка консервирующих солей испортится через 2 часа для всех этих контейнеров и должна периодически пополняться, чтобы максимально увеличить время порчи.

Дополнительные сведения см. в разделе Порча.

Примечания[]

  • Убедитесь, что у вас есть хотя бы несколько Ядов Безымянного, прежде чем пытаться вызвать Скального Дрейка, так как у них низкая скорость порчи.
  • По сравнению с Молоком Виверны, Яд Безымянного восстанавливает меньше голода. Однако в некотором роде они похожи:
    • И то, и другое является необходимым специфическим питанием для их детского/подросткового аналога.
    • И то, и другое нельзя хранить в Холодильнике.
  • В настоящее время это единственный предмет, Награда, который можно перенести на другой сервер посредством передачи инвентаря, но обратите внимание на его таймер порчи при передаче, чтобы он не испортился до передачи персонажа.
Advertisement