Advertisement
Яйцо Аллозавра
Allosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает отличной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
55
Здоровье
55
Выносливость
55
Размер яйца
Время разложения
Вес
12.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo.PrimalItemConsumable_Egg_Allo'" 1 0 0
Variant Оплодотворенное Яйцо Аллозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Аллозавра это одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Обзор[]

Яйцо Аллозавра откладывает Аллозавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Отличный Корм, который используется для приручения следующих существ: Аллозавр, Аргентавис, Кастероидес, Деодон, Свирепый Медведь, Лютоволк, Дунклеостей, Газбагс, Мамонт, Мегалодон, Мегалозавр, Мегатерий, Парацератерий, Плезиозавр, Снежная Сова, Тапежара и Шерстистый Носорог. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Аллозавра) используется для приручения Тапежары и Грифона.

После Спаривания двух Аллозавр из получившегося яйца может вылупиться маленький Аллозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Аллозавр (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Сбор[]

Можно собрать как с диких, так и с прирученных Аллозавров.

Их легче найти в дикой природе, чем другие яйца, из-за стайного образа жизни Аллозавров. Однако кража яйца приведет к тому, что мать будет неустанно преследовать вас.

Приручив самку, вы сможете собирать ее яйца, не вызывая её агрессию. Самка будет чаще откладывать яйца, если у вас есть самец Аллозавра для Усиления Парой и Овираптор.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement