Advertisement
Яйцо Аллозавра
Allosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает отличной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
55
Здоровье
55
Выносливость
55
Размер яйца
Большое
Время разложения
Вес
12.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo.PrimalItemConsumable_Egg_Allo'" 1 0 0
Variant Оплодотворенное Яйцо Аллозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Allo_Fertilized'" 1 0 0

The Allosaurus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Аллозавра откладывает Allosaurus через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Отличный Корм, который используется для приручения следующих существ: Аллозавр, Аргентавис, Кастероидес, Деодон, Свирепый Медведь, Лютоволк, Дунклеостей, Газбагс, Мамонт, Мегалодон, Мегалозавр, Мегатерий, Парацератерий, Плезиозавр, Снежная Сова, Тапежара и Шерстистый Носорог. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Allosaurus Egg) используется для приручения Tapejara and Griffin.

После Спаривания двух Allosaurus из получившегося яйца может вылупиться маленький Allosaurus. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Allosaurus (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Collecting[]

Can either be collected from wild Allosaurus or from tamed ones.

They are easier to find in the wild than other eggs due to their pack status so they are often mate boosted. However, stealing an egg will cause the mother to chase you relentlessly.

By taming a female, you can collect her eggs without her becoming aggressive. She will lay them more often if you have a male Allosaurus for the Mate Boost and an Oviraptor near by.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аллозавра также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement