Advertisement
Яйцо Анкилозавра
Ankylo Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
25
Здоровье
25
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
5.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo.PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo'" 1 0 0
Variant Fertilized Ankylo Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo_Fertilized'" 1 0 0
Variant Fertilized Aberrant Ankylo Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo_Fertilized_AB.PrimalItemConsumable_Egg_Ankylo_Fertilized_AB'" 1 0 0

Яйцо Анкилозавра одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Обзор[]

Яйцо Анкилозавра откладывает Анкилозавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Анкилозавра) используется для приручения Карнотавра.

После Спаривания двух Анкилозавров из получившегося яйца может вылупиться маленький Анкилозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Анкилозавров (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Сбор[]

Яйца Анкилозавров могут быть собраны как с диких, так и с прирученных.

Кража яйца у дикого Анкилозавра заставит его вас преследовать.

Приручая самку, вы можете собирать ее яйца, не подвергаясь атаке. Она будет откладывать яйца чаще, если рядом есть самец Анкилозавра для Ускоренного Спаривания и Овираптор.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Анкилозавра это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Анкилозавра можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Анкилозавра также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

ru:Яйцо Анкилозавра

Advertisement