Advertisement
Яйцо Аргентависа
Argentavis Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает отличной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
55
Здоровье
55
Выносливость
55
Размер яйца
Время разложения
Вес
12.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Argent.PrimalItemConsumable_Egg_Argent'" 1 0 0
Variant Fertilized Argentavis Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Argent_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Argent_Fertilized'" 1 0 0

The Argentavis Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Аргентависа откладывает Argentavis через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Отличный Корм, который используется для приручения следующих существ: Аллозавр, Аргентавис, Кастероидес, Деодон, Свирепый Медведь, Лютоволк, Дунклеостей, Газбагс, Мамонт, Мегалодон, Мегалозавр, Мегатерий, Парацератерий, Плезиозавр, Снежная Сова, Тапежара и Шерстистый Носорог. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Argentavis Egg) используется для приручения a Spino.

После Спаривания двух Argentavis из получившегося яйца может вылупиться маленький Argentavis. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Argentavis (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Collecting[]

Can either be collected from wild Argentavis or from tamed ones.

Stealing an egg from a wild mother will cause her to chase you relentlessly.

By taming a female, you can collect her eggs without her becoming aggressive. She will lay them more often if you have a male Argentavis for the Mate Boost and an Oviraptor near by.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

Супер Оплодотворенное Яйцо Аргентависа это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аргентависа можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Аргентависа также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement