Advertisement
Яйцо Диморфодона
Dimorph Egg.png
Это яйцо само по себе чрезвычайно питательно, поэтому оно входит в состав многих рецептов.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
25
Здоровье
25
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
5
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Патч 216.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dimorph.PrimalItemConsumable_Egg_Dimorph'" 1 0 0
Variant Fertilized Dimorph Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dimorph_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Dimorph_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Диморфодона это одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Обзор[]

Яйцо Диморфодона откладывает Диморфодон через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Диморфодона) используется для приручения Большерогого Оленя.

После Спаривания двух Диморфодонов из получившегося яйца может вылупиться маленький Диморфодон. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Диморфодонов (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Диморфодона это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Диморфодона можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Диморфодона также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement