Advertisement
Яйцо Додо
Dodo Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает базовой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
20
Здоровье
20
Выносливость
25
Размер яйца
Очень Маленькое
Время разложения
Вес
3.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dodo.PrimalItemConsumable_Egg_Dodo'" 1 0 0
Variant Fertilized Dodo Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dodo_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Dodo_Fertilized'" 1 0 0
Variant Fertilized Aberrant Dodo Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Dodo_Fertilized_Aberrant.PrimalItemConsumable_Egg_Dodo_Fertilized_Aberrant'" 1 0 0

Яйцо Додо одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Додо откладывает Додо через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Базовый Корм, который используется для приручения следующих существ: Дилофозавр, Додо, Кайруку, Мезопитек, Паразауролоф и Фиомия. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Додо) используется для приручения Птеранодона, Ихтиозавра или Мезопитека.

После Спаривания двух Додо из получившегося яйца может вылупиться маленький Додо.

Сбор[]

Это самые простые яйца для сбора. Додо слишком глупы, чтобы защищать свои яйца, поэтому они не проявят агрессии.

У игрока есть несколько вариантов для кражи Яиц Додо. С помощью нескольких копий игрок может быстро убить даже стаю Додо или просто сбежать от них. В этой ситуации работает любой вид транспорта, водные и воздушные существа легко ускользнут от спровоцированного Додо, и большинство, если не все, наземные животные смогут убежать или убить его, если не то и другое вместе. Даже пеший игрок может обогнать стаю разъяренных Додо или приручить просто ударив несколько раз, пустым кулаком.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

Супер Оплодотворенное Яйцо Додо это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Додо можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Додо также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement