Advertisement
Яйцо Кайруку
Kairuku Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает базовой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
20
Здоровье
20
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
3.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku'" 1 0 0
Variant Fertilized Kairuku Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Кайруку одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Кайруку откладывает Кайруку через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Базовый Корм, который используется для приручения следующих существ: Дилофозавр, Додо, Кайруку, Мезопитек, Паразауролоф и Фиомия. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Кайруку) используется для приручения Удильщик.

После Спаривания двух Кайруку из получившегося яйца может вылупиться маленький Кайруку. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Кайруку (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Кайруку это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Кайруку можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Кайруку также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement