Advertisement
1153
страницы
Яйцо Кайруку
Kairuku Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает базовой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Яйцо
Food
20
Health
20
Stamina
25
Egg size
Очень Маленькое
Spoils in
Вес
3.0
Размер стака
100
Исчезнет за
30м
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku'" 1 0 0
Variant Fertilized Kairuku Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kairuku_Fertilized'" 1 0 0

The Kairuku Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Кайруку откладывает Кайруку через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Базовый Корм, который используется для приручения следующих существ: Дилофозавр, Додо, Кайруку, Мезопитек, Паразауролоф и Фиомия. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Кайруку) используется для приручения Удильщик.

После Спаривания двух Кайруку из получившегося яйца может вылупиться маленький Кайруку. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Кайруку (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

The Super Fertilized Яйцо Кайруку is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Кайруку can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Кайруку can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.

Advertisement