Advertisement
1153
страницы
Яйцо Капрозуха
Kaprosuchus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Яйцо
Food
35
Health
35
Stamina
35
Egg size
Среднее
Spoils in
Вес
7
Размер стака
100
Исчезнет за
30м
Добавлено в
Патч 248.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus'" 1 0 0
Variant Fertilized Kaprosuchus Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized'" 1 0 0

The Kaprosuchus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Капрозуха откладывает Kaprosuchus через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Kaprosuchus Egg) используется для приручения .

После Спаривания двух Kaprosuchus из получившегося яйца может вылупиться маленький Kaprosuchus. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Kaprosuchus (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Сбор[]

Собирать яйца прирученных Капрозухов гораздо быстрее и безопаснее чем рисковать на болотах.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

The Super Fertilized Яйцо Капрозуха is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Капрозуха can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Капрозуха can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.

Advertisement