Advertisement
Яйцо Капрозуха
Kaprosuchus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
35
Здоровье
35
Выносливость
35
Размер яйца
Время разложения
Вес
7
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Патч 248.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus'" 1 0 0
Variant Fertilized Kaprosuchus Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Kaprosuchus_Fertilized'" 1 0 0

The Kaprosuchus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Капрозуха откладывает Kaprosuchus через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Kibble (Kaprosuchus Egg) используется для приручения .

После Спаривания двух Kaprosuchus из получившегося яйца может вылупиться маленький Kaprosuchus. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Kaprosuchus (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Сбор[]

Собирать яйца прирученных Капрозухов гораздо быстрее и безопаснее чем рисковать на болотах.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

Супер Оплодотворенное Яйцо Капрозуха это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Капрозуха можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Капрозуха также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement