Advertisement
Яйцо Карбонемиса
Turtle Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Яйцо
Food
20
Health
20
Stamina
25
Egg size
Среднее
Spoils in
Вес
3.0
Размер стака
100
Исчезнет за
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle'" 1 0 0
Variant Fertilized Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized'" 1 0 0
Variant Fertilized Aberrant Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant'" 1 0 0

The Turtle Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Overview[]

Яйцо Карбонемиса откладывает Карбонемис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Карбонемиса) используется для приручения Бронтозавра или Каркиноса.

После Спаривания двух Карбонемис из получившегося яйца может вылупиться маленький Карбонемис. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Карбонемис (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

The Super Fertilized Яйцо Карбонемиса is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Карбонемиса can be obtained after a female Carbonemys with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Карбонемиса can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.

Advertisement