Advertisement
Яйцо Карбонемиса
Turtle Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
20
Здоровье
20
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
3.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle'" 1 0 0
Variant Fertilized Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized'" 1 0 0
Variant Fertilized Aberrant Turtle Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant.PrimalItemConsumable_Egg_Turtle_Fertilized_Aberrant'" 1 0 0

Яйцо Карбонемиса одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Overview[]

Яйцо Карбонемиса откладывает Карбонемис через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Обычный Корм, который используется для приручения следующих существ: Удильщик, Анкилозавр, Барионикс, Жаба, Карбонемис, Карнотавр, Диметродон, Диплодок, Дедикурус, Гигантопитек, Ихтиорнис, Капрозух, Кентрозавр, Шелкопряд, Пелагорнис, Птеранодон, Скорпион, Пурловия, Саблезуб, Саркозух, Стегозавр, Ужасная Птица, Шипастый Дракон и Велоназавр. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Карбонемиса) используется для приручения Бронтозавра или Каркиноса.

После Спаривания двух Карбонемисов из получившегося яйца может вылупиться маленький Карбонемис. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Карбонемисов (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Карбонемиса это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Карбонемиса можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Карбонемиса также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement