Advertisement
Steam.svg Xbox One.svg PS.svg Epic Games.svg Stadia.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Genesis Part 1 DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Genesis: Часть 1
Яйцо Магмазавра
Magmasaur Egg (Genesis Part 1).png
Tremendously nourishing by itself, this egg provides extraordinary nutritional value in many cooking recipes.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
35
Здоровье
35
Выносливость
35
Размер яйца
Время разложения
Вес
50
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Spawn Command
cheat gfi Egg_Cherufe 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/Genesis/Dinos/Cherufe/PrimalItemConsumable_Egg_Cherufe.PrimalItemConsumable_Egg_Cherufe'" 1 0 0

Яйцо Магмазавра— одно Яиц Динозавров в ARK: Survival Evolved. Из него вылупится Магмазавр, может использоваться для приготовления Экстраординарного Корма и в качестве основного источника пищи для приручения Василиска.

Обзор[]

Яйцо Магмазавра (Genesis: Часть 1) откладывает Магмазавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Экстраординарный Корм, который используется для приручения следующих существ: Грифон, Мегалания, Горный Элементаль, Сумчатый Лев и Ютираннус.

После Спаривания двух Магмазавров из получившегося яйца может вылупиться маленький Магмазавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Магмазавров (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Приобретение[]

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь рассказывается о том, как получить яйцо без каких-либо построек в вулкане (из-за того, что все логово является областью миссии) и без каких-либо летающих существ.

Яйцо Магмазавра можно найти только внутри Вулкана, за двумя входами в Lavaclaw Flow (33,2 широты и 82,5 долготы) и Scorch'n'Slide (29,7 широты и 78,3 долготы). Под Вулканом находятся бассейны с лавой и импровизированные гнезда, сделанные из грязи, некоторые из которых содержат яйца (иногда частично погруженные в лаву). После кражи яйца все ближайшие Магмазавры начнут атаковать выжившего. Тот факт, что в Genesis нет пригодных для использования летающих существ, в сочетании с ограниченным временем, в течение которого выживший может оставаться в вулкане и других близлежащих существах (в первую очередь Горный Элементаль (вариант X), делает приобретение этих яиц довольно опасным. Возможно телепортироваться из логова, это необходимо делать только в безопасном месте из-за множества враждебных существ, ползающих вокруг Вулкана.

Выжившим рекомендуется брать с собой только то, что они готовы потерять, так как сражаться с Магмазавром (или его бандой) в лоб — глупая идея без подходящего существа, которое будет держаться на расстоянии от его спец. атак, и принимая во внимание Горного Элементаля поблизости.

Using Climbers[]

Кровопийца и Большой Ферокс — хороший способ получить яйца Магмазавра. Примите во внимание, что здоровье Кровопийцы невелико, как и вес, и поэтому лучше избегать конфронтации, так как это приведет к быстрой смерти. С другой стороны, у Ферокса есть ограниченное время после того, как он превратится в гиганта, и из-за характера места получения яиц вам следует быть осторожным, выбираясь из логова с Фероксом.

Если у вас есть дополнение Extinction, Инфорсер тоже подойдет для кражи, благодаря их скорости и телепортации вы сможете убежать до того, как вас атакуют, но поскольку у Инфорсера низкое здоровье, он должен быть высокого уровня.

Примечания[]

  • Из всех яиц, полученных в результате кражи, Яйца Магмазавров — единственные, которые находятся не в гнезде из палок и соломы, а скорее в импровизированном земляном гнезде на земле.
  • Яйца Магмазавров имеют максимальный уровень 150 по официальным ставкам.
  • Это единственное не оплодотворенное яйцо, в миссии "Стратификация Яиц".
  • Яйца Магмазавров — это вторые яйца, которые можно получить как путем кражи из гнезда, так и путем скрещивания двух прирученных существ. Другими являются Яйцо Дейнониха Valguero Icon.png, 20x20px Яйцо Хрустальной Виверны Crystal Isles Icon.png и Яйцо Виверны Scorched Earth Icon.png.
  • Как и яйца Виверны, яйца Магмазавров могут испортиться в инвентаре игрока, как только они будут подобраны. Использование этой команды администратора «admincheat destroyall DroppedItemGeneric_FertilizedEgg_NoPhysicsCherufe_C» уничтожит все яйца, которые не были собраны игроками, и гарантирует, что только что созданное яйцо будет на карте, когда игрок пойдет собирать яйца.

Видиообзор[]

Шаблон:Нав Ресурсы Genesis: Часть 1

}}

Advertisement