Advertisement
Яйцо Овираптора
Oviraptor Egg.png
Это яйцо само по себе чрезвычайно питательно, поэтому оно входит в состав многих рецептов.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
20
Здоровье
20
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
3.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Патч 224.0
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Oviraptor.PrimalItemConsumable_Egg_Oviraptor'" 1 0 0
Variant Fertilized Oviraptor Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Oviraptor_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Oviraptor_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Овираптора одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Обзор[]

Яйцо Овираптора откладывает Овираптор через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Овираптора) используется для приручения Мегалозавра.

После Спаривания двух Овирапторов из получившегося яйца может вылупиться маленький Овираптор. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Овирапторов (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Овираптора это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Овираптора можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Овираптора также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement