Advertisement
Яйцо Паразауролофа
Parasaur Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает базовой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
25
Здоровье
25
Выносливость
25
Размер яйца
Время разложения
Вес
5.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Para.PrimalItemConsumable_Egg_Para'" 1 0 0
Variant Fertilized Parasaur Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Para_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Para_Fertilized'" 1 0 0
Variant Fertilized Aberrant Parasaur Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Para_Fertilized_Aberrant.PrimalItemConsumable_Egg_Para_Fertilized_Aberrant'" 1 0 0

Яйцо Паразауролофа одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Overview[]

Яйцо Паразауролофа откладывает Паразауролоф через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Базовый Корм, который используется для приручения следующих существ: Дилофозавр, Додо, Кайруку, Мезопитек, Паразауролоф и Фиомия. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Паразауролофа) используется для приручения Раптора и Тек Раптора.

После Спаривания двух Паразауролофов из получившегося яйца может вылупиться маленький Паразауролоф. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Паразауролофов (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Сбор[]

Собрать Яйцо Паразауролофа относительно просто после некоторой подготовки. С одним Паразавром можно сравнительно легко справиться, если у игрока есть приличное оружие, такое как Копье или Пика, какая-то Броня и один или два Пакета с Кровью (чтобы помочь себе быстрее восстановиться). Убийство одного Паразавра довольно просто, группа Паразавров уже намного сложнее. Паразавры - не очень хорошие, но отчаянные бойцы. Они быстрее игрока и многих других наземных скакунов. Если бегство для вас предпочтительнее, следует подумать о летающем динозавре. Водные ездовые существа также представляют жизнеспособный побег, поскольку Паразавры пасутся недалеко от берега.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Паразауролофа это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Паразауролофа можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Паразауролофа также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement