Advertisement
1153
страницы
Яйцо Пахицефалозавра
Pachycephalosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает простой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Consumable (values pertain to Humans)
Type
Яйцо
Food
35
Health
35
Stamina
35
Egg size
Маленькое
Spoils in
Вес
7.0
Размер стака
100
Исчезнет за
30м
Добавлено в
Патч 207.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy'" 1 0 0
Variant Оплодотворённое Яйцо Пахицефалозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized'" 1 0 0

The Pachycephalosaurus Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Пахицефалозавра откладывает Пахицефалозавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Пахицефалозавра) используется для приручения Парацератерия.

После Спаривания двух Пахицефалозавр из получившегося яйца может вылупиться маленький Пахицефалозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Пахицефалозавр (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Основная статья: Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)

The Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.

A Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра can be obtained after a female 20x20px Яйцо with the proper Pheromone applied has laid an egg. It will hatch quicker than a normal Fertilized Egg and the baby will have better stats when the egg has hatched.

A Super Fertilized Яйцо Пахицефалозавра can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.

Advertisement