Advertisement
Яйцо Пахицефалозавра
Pachycephalosaurus Egg.png
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает простой питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
35
Здоровье
35
Выносливость
35
Размер яйца
Время разложения
Вес
7.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Патч 207.0
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy'" 1 0 0
Variant Оплодотворённое Яйцо Пахицефалозавра
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Pachy_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Пахицефалозавра одно из Яиц в ARK: Survival Evolved.

Общее[]

Яйцо Пахицефалозавра откладывает Пахицефалозавр через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Пахицефалозавра) используется для приручения Парацератерия.

После Спаривания двух Пахицефалозавров из получившегося яйца может вылупиться маленький Пахицефалозавр. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Пахицефалозавров (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Пахицефалозавра это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Пахицефалозавра можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Пахицефалозавра также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement