Advertisement
Яйцо Птеранодона
Pteranodon Egg.png
Это яйцо само по себе чрезвычайно питательно, поэтому оно входит в состав многих рецептов.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
35
Здоровье
35
Выносливость
35
Размер яйца
Время разложения
Вес
7.0
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Ptero.PrimalItemConsumable_Egg_Ptero'" 1 0 0
Variant Fertilized Pteranodon Egg
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Ptero_Fertilized.PrimalItemConsumable_Egg_Ptero_Fertilized'" 1 0 0

Яйцо Птеранодона Яйцо Птеранодона ARK: Survival Evolved.

Обзор[]

Яйцо Птеранодона откладывает Птеранодон через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс, Диплокаулус, Галлимим, Гигантская Пчела, Ихтиозавр, Игуанодон, Большерогий Олень, Морелатопс, Пахицефалозавр, Раптор и Трицератопс. В ARK: Survival Evolved Mobile, Корм (Яйцо Птеранодона) используется для приручения Карбонемиса.

После Спаривания двух Птеранодонов из получившегося яйца может вылупиться маленький Птеранодон. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Птеранодонов (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile)[]

Супер Оплодотворенное Яйцо Птеранодона это разновидность Яиц эксклюзивно для ARK: Survival Evolved Mobile.

Супер Оплодотворенное Яйцо Птеранодона можно получить от самки применив на ней Феромон для оплодотворения яйца. Детеныш вылупится быстрее из Оплодотворенного Яйца, чем обычный и у него будут лучше характеристики.

Супер Оплодотворенное Яйцо Птеранодона также можно использовать для изготовления Супер Корма который будет приручать существ быстрее и с большей эффективностью.

Advertisement