Advertisement
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Genesis Part 1 DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Genesis: Часть 1
Яйцо Тек Трицератопса
Tek Trike Egg (Genesis Part 1)
Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает обычной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах.
Расходники (ценности относятся к Человеку)
Тип
Еда
45
Здоровье
45
Выносливость
45
Размер яйца
Время разложения
Вес
9
Размер стака
100
Время Разложения
30м
Добавлено в
Spawn Command
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/Test/PrimalItemConsumable_Egg_Trike_Bionic.PrimalItemConsumable_Egg_Trike_Bionic'" 1 0 0

The Tek Trike Egg одно из Яиц в дополнении Genesis: Часть 1 в ARK: Survival Evolved

Обзор[]

Яйцо Тек Трицератопса (Genesis: Часть 1) откладывает Тек Трицератопс Тек Трицератопс через случайные промежутки времени. Его можно съесть или приготовить из него Простой Корм Простой Корм, который используется для приручения следующих существ: Археоптерикс Археоптерикс, Диплокаулус Диплокаулус, Галлимим Галлимим, Гигантская Пчела Гигантская Пчела, Ихтиозавр Ихтиозавр, Игуанодон Игуанодон, Большерогий Олень Большерогий Олень, Морелатопс Морелатопс, Пахицефалозавр Пахицефалозавр, Раптор Раптор и Трицератопс Трицератопс.

После Спаривания двух Тек Трицератопс Тек Трицератопса из получившегося яйца может вылупиться маленький Тек Трицератопс Тек Трицератопс. Игрок, поднимающий яйцо в присутствии поблизости Тек Трицератопс Тек Трицератопса (кроме одомашненных) сделает так, что они становятся враждебными и атакуют игрока.

Шаблон:Нав Ресурсы Genesis: Часть 1

Advertisement