Advertisement
Thatch Foundation Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.
Ragnarok DLC Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Ragnarok
Steam Xbox One PS Epic Games Stadia Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games, Stadia.
Яма Дрина
The Pit of Dreen (Ragnarok)
Локация
Ragnarok Topographic Map
Карта
</noinclude>

Яма Дрина это регион в Ragnarok.

Окрестности[]

Яма Дрина является домом для многих опасностей, таких как большое количество Тусотеутис Тусотеутисов и Электрофорус Электрофорусов. Настоятельно рекомендуется использовать сильное водное животное, такое как Тусотеутис Тусотеутис или Мозазавр Мозазавр. Базилозавр Базилозавр — еще один отличный выбор, так как они невосприимчивы к большому количеству Книдария Книдарий и Электрофорус Электрофорусов. В этом регионе находится Артефакт Пожирателя Артефакт Пожирателя, спрятанный среди одного из многих кораблекрушений, которые можно найти там. Эти кораблекрушения включают груды Чёрный Жемчуг Черного Жемчуга, которые подбираются вручную. Однако это опасно, лучше убедиться, что все враждебные существа уничтожены, прежде чем их можно будет безопасно схватить.

Существа[]

Обычные[]

Необычные[]

Редкие[]

Ресурсы[]

Примечания[]

  • Это хорошее, но рискованное место для приручения Тусотеутиса. Найти одного из многих и изолировать его среди стольких опасностей может быть непросто, но обычно риск стоит того.
Advertisement