Advertisement
Ящик для Компоста
Compost Bin.png
Большой ящик для преобразования соломы и фекалий в высококачественное удобрение.
Тип
Хранилище
Слоты инвентаря
8
Вес
4.0
Находится в Маяках
Зеленый
Spawn Command
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_CompostBin.PrimalItemStructure_CompostBin'" 1 0 0
Требуемый Уровень
Очки Энграмм
XP
24 XP
Необходимые Условия
Создается в‎

Общее[]

Ящик для Компоста это Фермерская конструкция, предназначенная для создания Удобрений из Соломы и Фекалий. Оно значительно лучше Удобряет, чем фекалии.

50 ×  Солома + 3 ×  Фекалии = 1 ×  Удобрение

Использование[]

Чтобы начать процесс, откройте инвентарь Ящика для Компоста. Добавьте 50 единиц соломы и 3 единицы фекалий любого размера. По прошествии примерно 11/2 игровых дней или примерно 50 минут, в Ящике для Компоста будет Удобрение.

1 × Удобрения эффективний, чем 3 × Фекалий, за исключением Огромных Фекалий. Для производства удобрений в Ящике для Компоста лучше использовать фекалии меньшего размера, в то время как фекалии большего размера используются непосредственно на Грядки.

Фиомия производит в больших количествах Средние Фекалии, путем принудительного кормления Стимберри.

Тип удобрения Очки удобрения Удобряет на Удобряет полную* грядку на
Человеческие Фекалии 1,000 10м 3ч 5м
Маленькие Фекалии Животного 3,500 35м 10ч 48м
Средние Фекалии Животного 7,500 1ч 15м 23ч 8м
Большие Фекалии Животного 15,000 2ч 30м 1д 22ч 15м
Огромные Фекалии Животного 35,000 5ч 50м 4д 11ч 55м
Погадки Снежной Совы Extinction Icon.png 50,000 8ч 20м 6д 10ч 10м
Удобрение 54,000 6д 22ч 30м
Удобрение из Костной Муки Primitive Plus Icon.png 90,000 15ч 11д 13ч 30м

* Когда растение имеет максимум плодов, ему нужно меньше удобрений. Так как плоды портятся через некоторое время, оставляя растение в неполном состоянии на некоторое время, эти цифры являются скорее теоретическими максимумами.

Примечания[]

  • Удаление минимально необходимого количества предметов из Ящика для Компоста до их преобразования приведет к сбросу таймера 'приготовления'.
  • Размер и источник используемых фекалий не имеет значения, как и смешивание фекалий не повлияет на результат. 3 ×  Человеческие Фекалии произведут то же количество удобрения, что и 3 ×  Большие Фекалии Животного.
  • Ящик для Компоста имеет 8 слотов в инвентаре, что позволяет производить в общей сложности 2 ×  Удобрение с текущим соотношением 3 ×  Фекалии : 50 ×  Солома. Однако удобрения вносятся не одновременно, а последовательно. Это означает, что Ящик для Компоста будет производить только 1 × Удобрение за один раз.
  • С помощью Огромных Фекалий, можно сделать до 5 × Удобрений с соотношением 1 × Огромных Фекалий: 50 ×  Солома.
  • Время распада фекалий, помещенных в Ящик для Компоста, будет увеличено в 10 раз, как и при размещении в инвентаре существ.
  • Еще один способ получения удобрения - приручить Скарабея, который автоматически создаст Удобрение при наличии фекалий в его инвентаре. Это также создаст Нефть в качестве побочного продукта, что более эффективно, чем использование Ящика для Компоста.
  • На Aberration, эффект 'галлюцинации' вызванный ядовитыми красными грибами, заставляет игрока многократно испражняться, быстро образуя достаточное количество фекалий для создания Удобрений.
  • Ящик для Компоста рассматривается как Соломенная структура, которая может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дальних атак.

Цветовая Схема и Регионы

X mark.svg

Ящик для Компоста в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Галерея[]

Advertisement