Advertisement

Вышло - 18 июня 2021 г. - Основная версия

  • Несколько TEK Энграмм (Тек Репликатор Репликатор, Тек Телепорт Телепорт, Тек Кормушка Кормушка, Тек Силовое Поле Силовое Поле, Тек Выделенное Хранилище Выделенное Хранилище, Тек Броня Броня, Тек Винтовка Винтовка, Тек Турель Турель, Тек Генератор Генератор) были добавлены в битву с боссом Genesis: Часть 2.
  • Файл:Тек Парус на Воздушной Подушке (Genesis Часть 2).png Тек Парус на Воздушной Подушке Genesis Part 2 Icon больше не падает в невесомости (ускорение всегда активно)
  • Файл:Снаряд-сетка (Genesis Часть 2).png Снаряд-сетку заряженный в Гарпунное Ружьё Гарпунное Ружьё теперь можно использовать под водой.
  • Для приручения Богомол Богомола теперь можно использовать Рог Шерстистого Носорога Рог Шерстистого Носорога с более низкой эффективностью чем Рог Червя Смерти Рог Червя Смерти
  • Файл:Ноглин.png Ноглины больше не могут прикрепляться к детенышам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Voidwyrm Voidwyvrm не получала бонусные уровни после приручения.
  • Исправлены некоторые ошибки визуальных и аудио эффектов с Voidwyrm Voidwyrm.
  • Исправлены некоторые ошибки визуальных и аудио эффектов для Тек Страйдер Тек Страйдера.
  • Исправлены некоторые ошибки со Тек Страйдер Тек Страйдером, которые влияли на передачу предметов в Тек Выделенное Хранилище Выделенном Хранилище, и обратно, а также на доступ к некоторым аспектам этого функционала в радиальном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ошибочно удалить компоненты со своего Файл:Страйдер.png Страйдера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффективность приручения Тек Страйдер Тек Страйдера падала со 100% до 0%
  • Тек Страйдер Тек Страйдер больше не должны влиять на глобальный лимит платформ с размещенными постройками.
  • Увеличена отсрочка у взлома Тек Страйдер Тек Страйдера, чтобы компенсировать серверы с низкой частотой кадров.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с некоторыми предметами на Loadout Mannequin Loadout Manneuquinne.
  • Урон от Explosive Arrow (Genesis Part 2) Взрывной Тек Стрелы уменьшен на 25%.
  • Скорость снаряда со Explosive Arrow (Genesis Part 2) Взрывной Тек Стрелой уменьшена на 33%.
  • Урон от лазера Астродельфис Астродельфиса уменьшен на 33%.
  • Скорость снаряда с гранатой Астродельфис Астродельфиса снижена на 50%.
  • Лазеры перегруженных Астродельфис Астродельфисов больше не наносят урон целям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самонаводящаяся ракета Астродельфис Астродельфиса наносила урон всадникам, даже если нацеливалась на существо.
  • Исправлено несколько зависаний и сбоев сервера и клиента игры.
  • Исправлены случаи, когда после попадания Файл:Снаряд-сетка (Genesis Часть 2).png Снарядом-сеткой по некоторым существам некорректно воспроизводилась анимация перехода в бессознательное состояние.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы на астероидах не появлялись при переходе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия Genesis: Часть 1 - Протокол Прибытия не запускалась.
  • Исправлены некоторые случаи ложного обнаружения мешеров.
  • Исправлены некоторые уязвимости в миссиях, которые позволяли вам пользоваться оружием миссий дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая создавать тайники с добычей, срок действия которых истекал через 10 секунд.
  • Удалены некоторые недопустимые предметы из списков награды за миссию и контейнеров с лутом в Genesis: Часть 2.
  • Обновлен текст цели некоторых миссий в Genesis: Часть 2.
  • Обновлены некоторые описания для предметов в Genesis: Часть 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заметки NoteHLN-A HLNA не воспроизводились при установке.
Advertisement