Advertisement
1152
страницы
Disambig.png Эта статья — о ARK-ах по лору. О внутриигровом, см. ARK: Survival Evolved.

Spoiled Meat.png Эта страница может содержать спойлер, связанную с предысторией ARK: Survival Evolved.
Если вы хотите испытать историю в игре, вы, вероятно, не должны продолжать читать эту страницу.
ARK
ARK Icon.png

ARK-и - это космические станции, представляющие собой искусственную, самодостаточную среду в ARK: Survival Evolved.

Карты[]

В настоящее время, доступно 5 официальных ARK-а, 3 из которых каноничны а остальные 2 не каноничны:

  • The Island, островной ARK.
  • Scorched Earth, бесплодный, пустынный ARK.
  • Aberration, поврежденный, подземный ARK
  • The Center, регионально-разделённый островной ARK.
  • Ragnarok, гигантский, островной ARK
  • Extinction, не является ARK-ом но скорее, представляет из себя территорию на зараженной Элемент-ом Земле, на которой впервые были созданный первые прототипы ARK-ов- Прото-ARKи.

Сюжет[]

ARK-и- это космические станции предназначенные служить домом для таких живых организмов, как Человек, Существа, и Растения. Эти ARK-и были отправлены до события исчезновения глобального уровня, в котором Элемент стер человеческую расу.

Обелиск являются источником энергии ARK-ов. Каждый ARK охраняет по крайней мере один из Боссов/Стражей.

Когда с Земли на странное Тек-устройство через Specimen Implant поступает определенный сигнал, то это заставляет весь ARK медленно спускаться на землю формируя гигантское семя, которое расцветает по всей пустоши Земли превращая ее в цветущую среду, которой она была до глобального события, которое повлекло всеобщее уничтожение. И в конечном итоге это приводит к избавлению от Элемента порчи, который заполонил Землю.

Homo Deus[]

Homo Deus - существа, созданные присматривать за ARKами. Эти существа иногда могут воскрешать Human. Так называемый The One Who Waits, ведет выжившего через The Island, Scorched Earth, и Aberration к Extinction.

Proto-ARKs[]

Proto-ARKs can be found on Extinction and are prototype ARKs. Unlike the environments that were sent up into space, Humans and Creatures can freely enter and leave the Proto-ARKs. When entering or leaving, a de-materialization effect will occur.

3 Proto-ARKs can be found throughout Extinction, two of which are operational:

  • Desert Dome
  • Snow Dome
  • Crater Forest

The Crater Forest was a failed experiment. This underground forest was formerly an operational, forest-themed Proto-ARK but sunk into the ground.

Gallery[]

Notes/Trivia[]

  • The name "ARK" is a reference to Noah's Ark, a vessel that preserves life, according to theologists.

References[]